Такое случается, поэтому главное, что вы должны делать - оставаться спокойным и не паниковать.
Не паникуете? Хорошо.
Следуем инструктажу:
1️⃣ Пробуем несколько раз нажать кнопку «Отмена».
2️⃣ Если через несколько минут банкомат так и не вернул карту, то звоните на горячую линию вашего банка и сообщите об этом оператору (номер горячей линии своего банка лучше имеет в списке контактов, но можно и в интернете посмотреть в случае чего).
3️⃣ Не отходите от банкомата. В некоторых банках техподдержка может перезагрузить банкомат удаленно. Есть вероятность, что после перезагрузки аппарат вернёт карту.
4️⃣ Если карта всё же осталась внутри, то вам могут предложить несколько вариантов:
•дождаться инкассации из этого аппарата и примерно через 10 рабочих дней забрать карту в отделении банка;
•заблокировать карту и оставить заявку на перевыпуск. Новую карту вы получите через 5-7 дней.
На время перевыпуска карты вы можете получить наличные в отделении банка по паспорту. Но это не очень удобно.
✅Поэтому советуем иметь минимум две карты одного или разных банков, для подобных ситуаций.