Тоська заколола шпильками два забавных пучка на голове, натянула коротенькие шорты и топик, облепивший её ладную фигурку, сунула ноги в балетки и, чмокнув меня наскоро в щёку, убежала на встречу с подругами.
Я любовалась дочерью. Взрослела она красиво, без присущих подросткам ее возраста перегибов.
Как перст одна
Дочка убежала, а я вздохнула. Растить ребенка без мужа было сложно. Разговоры-разговоры… Что разницы между качественной одеждой и брендовыми шмотками – никакой. Что поклонники – это лишь возможность выбора, а выбрать нужно своего единственного…
Я вздохнула еще раз. Одного единственного, легко сказать. Тоськин отец промелькнул в моей жизни: был – и не стало. Зато осталась дочь. И вот страх сделать этой девчушке больно заставлял меня отказывать мужчинам, звавшим замуж. Были, были романы, скрывать не буду. И вот дочке шестнадцать, на носу ЕГЭ, поступление. За ней ухаживает чудесный мальчик с первого курса инфака, а я одна. Как перст одна. Хоть вой. И пустота.. И в душе так же – муторно, тошно, одиноко.
В приют за котом
– Вам на Луговую, 12? – таксист буквально прокричал свой вопрос.
– Там приют для кошек, хочу себе питомца выбрать, – ответила я.
– Хорошее дело, – кивнул водитель. – У меня два кота. Тоже из питомника. Теперь гвардеец мой в армии, а я с котами. Один безглазый. Сын вцепился в него, пришлось забирать. Глаз да глаз за ним. Шустрый малый...
– За сыном? – спросила я.
– Почему за сыном? За котом, – ответил мужчина.
– Не успеешь отвернуться, как он уже твой ужин со стола тащит.
Так мы и болтали до самой Луговой. Непринужденно и весело.
А любит ли он пончики?
А вечером Виталий позвонил. Мы обменялись телефонами, но, если честно, звонка я не ждала.
– Любовь Григорьевна, ну что, выбрали себе питомца? – поинтересовался новый знакомец.
– Да, прелестную британочку. Запущенная немного, но я подлечу.
– Хотите, порекомендую вам хорошие ветлечебницы? – живо поинтересовался Виталий.
Слово за слово, я и не заметила, как уже наскоро собираюсь в ожидании приезда мужчины. Мы решили продолжить беседу в кафе. Даже в этом мы были с ним похожи. Интересно, а он тоже любит творожные пончики?
«А ты в вечернем платье на концерте»
– Как я жил-то без вас раньше? – муж оттолкнул ногой Аську, норовящую запрыгнуть на плиту. – Любань, загони пока в зал, что ли, эту хвостатую братию, а то они мне ужин приготовить не дадут.
Я кинулась выгонять котов из кухни.
– А ты знаешь, я их очень хорошо понимаю. Я ведь могу тоже ужина не дождаться …
– Ты не забыла? После обеда Тоська приезжает, на все каникулы. Дай я уже все приготовлю, и на вокзал поедем. Надо еще заскочить за ноутбуком в мастерскую. Сын просил.
А то его на работе совсем загрузили, некогда парню вздохнуть.
– А я, где в этом списке я? – муркнула я.
– А ты в вечернем платье на концерте в девятнадцать ноль-ноль. А потом в ресторане на теплоходе по Неве. Пойдет? – муж еще раз меня поцеловал и вернулся к бекону.
Меня переполняло такое счастье, что, казалось, непременно разорвет. А потому, чтобы сохранить свою тонкую натуру в целости, я пошла выбирать платье на вечер. Тем более что новые изумрудные туфельки уже пару дней как ждали своего звездного часа.