Найти в Дзене
Zinoink о комиксах и шутках

8 рекламных «шедевров» из России, которые могут тебя рассмешить

Привет, дорогой друг!

Давно не виделись в этой рубрике. Я бродил по интернетам, общедомовым чатам и даже по магазинам, чтобы собрать новый выпуск «шедевров» русской рекламы. Поехали хихикать.

Наша наружная реклама может подмочить репутацию бизнеса. На фото мы видим классический гол в свои ворота. Вот предприниматель решил торговать крепежами. Почему бы и нет? Только надо следить за креплением вывески. Иначе потенциальный покупатель усомнится в надежности компании.

Русская реклама не всегда объясняет, что происходит. Дизайнер с прогрессивными взглядами получил задачу от HR’а с прогрессивными взглядами. Проект плаката на финальном согласовании получил всего один комментарий: «Все не то. Добавьте енотов». Вот что вышло.

-2

В России можно встретить рекламу чего угодно. Главное – знать места. Понятно, что по телевидению нам уже не покажут предложение сомнительных услуг. А вот в темных загоулках всегда найдется особая реклама. Как насчет обряда на переманивание чужих подписчиков? Кстати, он не работает.

-3

Сломанная вывеска создает перфоманс на ровном месте. Вот есть известная туристическая фирма. Вот есть у них офис. Вот есть у них вывеска. Границы закрыли, особо не полетаешь прямыми рейсами. Тут слетает буква и получается символическая двусмысленность.

-4

Русская реклама умеет в сторителлинг. Строителлинг в маркетинге – это когда продажа происходит через историю. Сергей Мавроди самый яркий тому пример, правда, плохой пример. А, погодите, есть пример еще хуже:

-5

В рекламе часто эксплуатируются знакомые образы из детства. Вы ведь тоже в детстве все важные вопросы решали через камень-ножницы-бумага? Жаль, что во взрослой жизни так не работает. Остается только известную игру использовать в рекламе. Магазина строительных инструментов.

-6

Каламбуры – наше все. Элементарная игра слов способна создать шедевр из-за желания выделиться на фоне конкурентов. Сколько компаний продают соль? Сколько компаний придумывают как назвать соль иначе? Я нашел экземпляр, который вызывает ассоциацию, внезапно, с шоколадом.

-7

Русский покупатель никогда не откажется от пельменей. Только у нас каждые 10 лет менялись поколения потребителей. Современному человеку нужно подавать все стильно, с изюминкой и дорого-богато. Как вариант – соединить пельмени и карбонару.

-8

На этом все! Спасибо вам за чтение выпуска, надеюсь, вы где-то да похихикали. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Всех обнимаю!

Похихикать еще: