Найти в Дзене

Краткий сюжет Final Fantasy (спойлеры)

Мир окутан тьмой. Стихли ветра... Бушуют моря... Чахнет земля... Но люди верят в пророчество и смиренно ждут, когда оно исполнится. "Когда тьма окутает мир, придут четыре Воина Света". И вот, проделав долгий путь, в город прибыла четверка юных путников... И каждый из них сжимал в руке по кристаллу.

Приключение Воинов Света начинается возле города Корнелия. Местные жители при виде кристаллов просят о помощи и отправляют их поговорить с королем Корнелии. Он приветствует воинов и просит их спасти его дочь принцессу Сару. Юную принцессу похитил лучший в мире мечник Гарланд и держит ее в Святилище Хаоса к северо-западу от Корнелии. Храбрецы соглашаются помочь и отправляются к храму. Внутри их встречает Гарланд, который отказывается вернуть принцессу и погибает в бою от рук наших героев. Сара спасена и возвращена в замок отцу. В благодарность король приказывает построить мост, соединяющий владения Корнелии и основной материк. Принцесса Сара дарит героям лютню, которая в ее семье передавалась по наследству в течение 2000 лет и из-за которой ее похитил Гарланд.

Четверо воинов ступают дальше, ведь их главная задача вернуть свет в померкнувшие кристаллы. На пути им встречается пещера, где живет ведьма по имени Матойя. Она слепа и ничем не может помочь без хрустального ока, что был у нее украден. Воины продвигаются дальше и добираются до портового города Правока. Местные жители страдают от пиратов и просят помочь изгнать их. После довольно легкой битвы, главный пират соглашается с поражением и обещает жить правильно и не докучать жителям. В знак примирения он отдает героям свой корабль.

Воины пересекают море на юг и пребывает в Эльфхейм, город эльфов. Их принц уснул беспробудным сном. Темный эльф Астос внезапно напал и наложил на него заклятие. Чтобы разузнать в чем дело, воины движутся в заброшенный замок на северо-западе, в Западную Цитадель. В цитадели живет король, жалующийся на то, что Астос обманул его. Он предлагает воинам доставить ему корону, которая спрятана в пещере Топи. Пробиваясь через орды монстров, герои доходят до конца подземелья и забирают корону. Затем они выбираются из пещеры на свет и приносят королю в Западной Цитадели его корону. Но внезапно оказывается, что под обличьем короля скрывался сам Астос и теперь он хочет уничтожить героев. Четыре воина света отбиваются и избавляют этот мир от злобного Астоса. Он же оставляет после себя хрустальное око, которое просила ведьма Матойя. Когда они отнесли ей это око, она исцеляется от слепоты и дарит бойцам тоник бодрости, с помощью которого им удается пробудить ото сна принца эльфов. Принц помнит древнюю легенду о четырех воинах и следуя тексту пророчества, отдает им ключ тайн. Теперь все запертые двери можно открыть этим ключом.

Вернувшись в Корнелию, за одной из дверей наши герои находят динамит. Взяв его с собой и миновав море, герои находят подземный город гномов - Гору Дуэргар. Одному из них необходимо взорвать канал, чтобы создать водный проход и динамит приходит на помощь. Теперь герои выдвигаются дальше на запад. Первый город, который встречается за пределами моря - это Мелмонд. Его жители жалуются на вампира, который явился и разрушил не только их дома, но и отравил всю плодородную почву. Узнав что неподалеку есть пещера, четверка отправляется к ней, чтобы отыскать причину всех несчастий. По дороге к ней они натыкаются на подземелье, в котором огромный великан загородил собой проход, оставив его, герои находят нужную пещеру. Преодолев несколько подземных уровней, кишащих разнообразными тварями, воины добираются до вампира и вступают с ним в бой. Вампир повержен и воины получают в награду звездный рубин. Жители Мелмонда говорят, что ничего не изменилось, видимо причина кроется в чем-то другом. Из слов горожан также узнаем, что любимое лакомство титанов - различные рубины. Скормив великану в пещере наш камень, команда проходит в пещеру мудреца. Он отдает воинам посох земли, который нужно использовать, чтобы сдвинуть плиту в комнате поверженного вампира. Именно там скрывается причина всех несчастий местных жителей. С помощью посоха герои спускаются глубже в пещеру и там встречают демона земли - Лича. После сражения один из кристаллов в руках воинов наполняется светом. Кристалл земли восстановлен.

В поисках дальнейших приключений четверка героев плывет к Озеру Полумесяца. В лесу возле города собрались мудрецы, которые делятся с воинами света знаниями для спасения мира, а также дарят им каноэ и отправляют их вверх по реке к вулкану Галг, где обитает демон огня. Пройдя все уровни подземелья, встречаем Марилит, которая терпит поражение в битве с воинами света. После битвы кристалл огня наполняется светом.

Отдохнув после битвы, смелые войны находят еще одну пещеру, которая покрыта льдом. Там они находят левикамень, с помощью которого в ближайшей пустыне из-под песков они поднимают летающий корабль. Воины забираются на борт воздушного корабля и летят к отдаленным землям этого мира. Среди морей они замечают острова и входы в разные подземелья. Спустившись в эти темные убежища, натыкаются на разумных, говорящих драконов. Они предлагают воинам света аудиенцию у их предводителя - Багамута. Он бросает им вызов, он хочет видеть доказательства их доблести, а после вознаградит их как истинных воинов. Четверка добирается до Цитадели испытаний и там проходит через лабиринт, попутно убивая смертоносных тварей, чтобы получить знак отличия - крысиный хвост. Увидев находку в руках бойцов, Багамут хвалит их и совершает обряд посвящения. Воины познают тайные техники и превращаются в воинов нового уровня (рыцарь, ниндзя, белый и черный волшебники).

В дальнейшем приключении, отряд натыкается на город Луфения, но ничего из того что говорят его жители, герои не понимают. Пролетая над другой частью материка они останавливаются в небольшом поселке под названием Онрак. Там один из жителей говорит, что если воины принесут специальный камень, профессор Унне смог бы обучить их луфенианскому языку. Но сначала им предстоит узнать что за объект упал с небес в районе водопада. Они доплывают до нового подземелья и им попадается робот, который дает им куб деформации. Он сообщает, что этот предмет используется для попадания в воздушный замок. Далее, согласно рассказу дочери вождя каравана, воины отправляются к пустыне, где торговец продает маленькую фею в бутылке. Герои выкупают ее и отпускают на волю, за что в подарок получают оксиаль (дыхательную жидкость). Далее они отправляются исследовать морское дно, в поисках затонувшего города. На большой глубине воины осматривают все доступные комнаты, отражают атаки водных монстров и натыкаются на местных обитательниц. Русалки сообщают, что где-то внизу находится демон воды и если не разобраться с ним в ближайшее время, то всех русалок он превратит в пузыри. Герои также прихватив розеттский камень, пускаются в бой с Кракеном - демоном воды. Победив его, кристалл воды наполняется светом.

Четверка передает добытый розеттский камень профессору Унне и с его помощью изучает луфенианский язык и отправляются в Луфению. Понимая что говорят жители города, воины узнают о древних тайнах и получают колокольчик, с помощью которого герои могут попасть в башню Миража. Оттуда можно попасть в Летучую крепость, где находится демон воздуха. Добравшись до портала, воины используют куб деформации, который вручил им робот и переносится в Летучую крепость. Там героев ждет последний демон - Тиамат. Воины света одерживают верх и последний кристалл воздуха наполняется светом.

Все демоны повержены и мир спасён, хоть и сильно разрушен, но видимо война ещё не окончена. В Летучей крепости, внимание путников привлекла точка, где соединялись все четыре луча энергии. А именно в Святилище Хаоса, где погиб Гарланд. Мудрецы из озера Полумесяца говорят, что зло таится в Святилище Хаоса в прошлом, а именно 2000 лет назад. Четверка героев плывет к храму и при помощи кристаллов они открывают портал в прошлое. Шагнув в него, воины света перемещаются на 2000 лет назад. После игры на лютне и открытия тайного подземелья они вынуждены сражаться с самыми мощными противниками и вновь вступить в бой с каждым из четырех демонов стихий. В конце их ждет Гарланд. Он рассказывает, что спасая принцессу Сару, они сильно ранили его, но не убили. Его успели переместить во времени демоны стихий, на 2000 лет назад, а уже отсюда Гарланд отправил обитающих здесь демонов стихий в будущее. Так будет продолжаться вечно, ведь время зациклено, но помимо этого те самые демоны еще и высасывали энергию стихий и передавали ее Гарланду. Насытившись этой энергией, он стал могущественным воином, он теперь сам Хаос. В решающей битве герои пускают в ход самые эффективные приемы. В тяжелейшей битве Хаос разгромлен. Петля времени оборвалась, т.к. Гарланд еще не успел отослать в будущее демонов стихий, они тоже были уничтожены воинами света. Так что в будущем не будет никакого разрушения мира, т.к. петля разорвана и герои возвращаются в мир, где сияют кристаллы и царит мир и спокойствие.