Найти в Дзене
Гаражбатя

Значок «Лада» на китайских «бричках» будет стоить под 500 тысяч. Столько платить за шильдик я не готов

Китайские бренды продолжают осваивать «отверточную» сборку на бывших иномарочных заводах. И вроде бы, с одной стороны производства не простаивают, у людей работа есть, однако с другой - для такого типа сборочных линий и рабочих сил много не надо.

Очевидно, что трудозатрат по перевозке по сути готовых машинокомплектов к нам в страну и их последующей сборке много и не нужно. Но даже при таком раскладе с первопроходцем «Москвичом» получилась следующая картина: тот же самый «Джак» в Китае оказался дешевле, чем с шильдиком Лады, причём далеко не на одну сотню тысяч рублей.

Эта акция с перевешиванием значков становится тенденцией, как вы прекрасно знаете, на днях АвтоВАЗ анонсировал новый кроссовер Лада Х-Кросс 5. Шутки про то, где остались версии с 1 по 4, и ждать ли нам версию Pro Max Turbo Sport, принимаются в комментариях.

-2

Спорить о правильности выбора пути развития нашего отечественного автопрома можно бесконечно долго. Как по мне, курс выбран правильный, а маршрут путём копирования «китайцев» единственно возможный. Все равно сами мы с нуля если и что-то создадим, то будет это не скоро.

Простого автолюбителя в нашей стране всё-таки больше беспокоит не то каким путём, какие модели и даже какая начинка будет и привезенных/замещённых/перелицованных машин. Итоговая цена - главный фактор, при адекватности которого привыкнуть можно даже к комфорту Запорожца в 2023 году.

И с этим пока проблемы.

-3

Да, оснащение неплохое, современная начинка, уже вполне привычный технический набор 1.5 л с турбинкой и на 7-ми ступенчатом роботе.
По сути все то же самое, что и у всех других конкурентов.

Но стоит все это, как выясняется спустя несколько месяцев нынешней ценовой политики, неподъемных для большей части населения денег.
В этой ситуации радует одно - сознательных граждан у нас всё-таки немало, очередей за «Москвичом» не наблюдается, и это факт.

Напомню, ценник на электрическую модель 3е установили в 3.5 млн рублей, что даже для Медведева, по его же словам, «высоковатый ценник».

-4

С новой Ладой же никаких обещаний с ценой пока никто не давал. На данный момент известно следующее - ценник на оригинальный Фав Бестюн Т77 в автосалонах от 2.1-2.3 млн рублей за вариант «пришёл и купил».

Ходят упорные слухи, что та же машина с переклеенным шильдиком от Лады сильно дороже стать не должна, где-то даже ходят разговоры о более доступных цифрах в 1.9 млн рублей за такую Ладу Х-Кросс 5.

-5

Но чтобы в очередной раз поправить своё финансовое положение АвтоВАЗу придётся как-то крутиться и выносить максимум прибыли из такого сотрудничества с китайцами. А потому наценка в 500к рублей и даже больше вполне может оказаться реальностью.

Это будет та самая плата за то, чтобы увидеть «шильдик» Лада на китайской «бричке», которую у себя на родине не очень то и спешат покупать.

-6

К тому же руководство ВАЗа такую возможность точно не упустит, логика тут простая - кому надо, тот и за 2, и за 2,5 и даже за 3+ млн рублей машину купит, а у кого денег нет, те и дальше будут ездить на старой машине или велосипеде.

К тому же не забываем о компаниях и организациях, закупающих партии свежих машин, прошедших процедуру «шильдикозамещения», по программе добровольно-принудительной поддержки отечественного автопрома. А уж эти волей-неволей будут закупать такие машины, причём целыми партиями.

Яндекс уже закупил партию «электричек» для такси. Интересно, на сколько заказов хватит одной зарядки
Яндекс уже закупил партию «электричек» для такси. Интересно, на сколько заказов хватит одной зарядки

То, какую реальную цену ждать за шильдик Лады, Москвича или в ближайшем будущем даже Волги, мы, скорее всего, узнаём уже в течение нескольких месяцев. Но что-то мне подсказывает, что оригинальные модели уж точно будут дешевле, чем с понавешанными на них значками.

Реальная цена, само собой, изрядно завышена, но в нынешних реалиях меньше стать она никак не может. Выход пока один - банально не покупать, тем более в кредит. Не тратьте свои нервы и деньги на то, что этих средств не стоит.

Такие мысли у меня, что вы думаете на этот счет - пишите в комментариях. Как думаете, насколько сильно АвтоВАЗ задерет ценники на новую модель? Или чтобы хоть как-то существовать, они будут вынуждены сдерживать стоимость?
Жду вашего мнения, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.