Причин в плавающих оборотов может быть много от обычного голого проводка до неверной информации датчиков, но мы разберем основные из них, которые встречаются чаще всего.
Подсос воздуха
- Самая распространенная проблема плавающих оборотов это подсос воздуха дроссельной заслонки. Как понять? Достаточно осмотреть дроссельную заслонку, впускные трубки
Износ форсунок или загрязнение
- С таким бензином как сейчас износ форсунок или простой их засор очень вероятен.
Неисправность высоковольтных проводов
- В первую очередь, желательно осмотреть высоковольтные провода на предмет повреждений. Дело в том, что их изоляция достаточно чувствительна к маслам, топливу, охлаждающей и тормозной жидкостям. Если что-то из этого попало на высоковольтные провода, то со временем они могут выйти из строя.
Кроме того, изоляция может повредиться в результате прикосновения к горячим поверхностям двигателя. Такое достаточно часто наблюдается в случаях, когда провода не закреплены соответствующим образом, и находятся в свободном состоянии. Тщательный визуальный осмотр позволит выявить такие дефекты, и сразу определить неисправность.
Свечи зажигания
- Тут очень все просто достаточно выкрутить и осмотреть на свечах нагар и посмотреть зазор шаблоном, если нагар присутствует свечи лучше заменить комплектом
Неисправность всех датчиков отвечающих за работу двигателя
- Регулятор холостого хода
- положение распредвала
- датчик массового расхода воздуха
- датчик положения дроссельной заслонки