Найти тему
Что то на полезном

Причины плавающих оборотов

Оглавление

Причин в плавающих оборотов может быть много от обычного голого проводка до неверной информации датчиков, но мы разберем основные из них, которые встречаются чаще всего.

Подсос воздуха

  • Самая распространенная проблема плавающих оборотов это подсос воздуха дроссельной заслонки. Как понять? Достаточно осмотреть дроссельную заслонку, впускные трубки

Износ форсунок или загрязнение

  • С таким бензином как сейчас износ форсунок или простой их засор очень вероятен.

Неисправность высоковольтных проводов

  • В первую очередь, желательно осмотреть высоковольтные провода на предмет повреждений. Дело в том, что их изоляция достаточно чувствительна к маслам, топливу, охлаждающей и тормозной жидкостям. Если что-то из этого попало на высоковольтные провода, то со временем они могут выйти из строя.

Кроме того, изоляция может повредиться в результате прикосновения к горячим поверхностям двигателя. Такое достаточно часто наблюдается в случаях, когда провода не закреплены соответствующим образом, и находятся в свободном состоянии. Тщательный визуальный осмотр позволит выявить такие дефекты, и сразу определить неисправность.

Свечи зажигания

  • Тут очень все просто достаточно выкрутить и осмотреть на свечах нагар и посмотреть зазор шаблоном, если нагар присутствует свечи лучше заменить комплектом

Неисправность всех датчиков отвечающих за работу двигателя

  • Регулятор холостого хода
  • положение распредвала
  • датчик массового расхода воздуха
  • датчик положения дроссельной заслонки