Найти в Дзене

Ивент-маркетинг: функции и ценность для бренда или бизнеса.

Ивент-маркетинг (event-marketing) — это вид маркетинга, который продвигает бренд и его продукты через публичные мероприятия, такие как: выставки, презентации, пресс-релизы, ярмарки, мастер-классы, etc. Ивент-маркетинг предоставляет бизнесу широкие возможности для получения результатов: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение лояльности клиента к бренду. Вашему бизнесу или бренду нужен ивент-маркетинг, если: Мероприятия (культурные и не очень) могут помочь бизнесу на нескольких уровнях. Во-первых, они могут привлечь новых клиентов, предоставляя им возможность посетить интересное мероприятие. Во-вторых, они могут помочь создать устойчивую брендовую идентичность, показывая клиентам, что компания заинтересована в развитии и улучшении сообщества. А так же:
- помогает усилить отношения с потенциальными клиентами, постоянными покупателями и представителями прессы.
- помогает выделить бренд на рынке и повысить узнаваемость продукта. В чем преимущество ивент-маркетинга в с

Ивент-маркетинг (event-marketing) — это вид маркетинга, который продвигает бренд и его продукты через публичные мероприятия, такие как: выставки, презентации, пресс-релизы, ярмарки, мастер-классы, etc.

Ивент-маркетинг предоставляет бизнесу широкие возможности для получения результатов: увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение лояльности клиента к бренду.

Вашему бизнесу или бренду нужен ивент-маркетинг, если:

  • Вы хотите выделиться среди конкурентов;
  • Вам нужно продвинуть новый продукт или услугу;
  • Вы хотите увеличить брендовую лояльность;
  • Вы хотите привлечь и заинтересовать аудиторию/либо увеличить кол-во заинтересованной аудитории;
  • Вы хотите повысить узнаваемость бренда;
  • Вы хотите улучшить имидж бренда.

Мероприятия (культурные и не очень) могут помочь бизнесу на нескольких уровнях.

Во-первых, они могут привлечь новых клиентов, предоставляя им возможность посетить интересное мероприятие.

Во-вторых, они могут помочь создать устойчивую брендовую идентичность, показывая клиентам, что компания заинтересована в развитии и улучшении сообщества.

А так же:
- помогает
усилить отношения с потенциальными клиентами, постоянными покупателями и представителями прессы.
- помогает
выделить бренд на рынке и повысить узнаваемость продукта.

В чем преимущество ивент-маркетинга в сравнении с прочими инструментами маркетинга?

Одно из главных преимуществ, безусловно, возможность обратиться к органам чувств. Научно доказано, что большая часть воспоминаний разбросаны по сенсорным центрам мозга. В случае с ивентом, можно использовать взаимодействие со всеми пятью органами чувств:

  1. Зрение - например, использование визуального кода бренда в оформлении мероприятия/создании фотозоны, повысит узнаваемость бренда в будущем.
  2. Слух - приятное музыкальное сопровождение мероприятия может снимать стресс, поднимать силу духа, вдохновить на творчество.
  3. Вкус - угощая гостей ивента своей продукцией либо ассоциативно схожим с вашим брендом угощением-вы закрываете базовую потребность в пище>вызываете ощущение комфорта, которое гости мероприятия в дальнейшем свяжут с вашим брендом.
  4. Обоняние - запахи способны усиливать концентрацию, память, повышают работоспособность-усиливают включение гостя в происходящее. Например, используя живые цветы в оформлении пространства ивента-вы расположите гостя к усвоению информации через приятный цветочный аромат.
  5. Осязание - интерактивные зоны на ивенте-лучший способ побудить потенциального клиента провзаимодействовать с вашим брендом. За первым взаимодействием (если оно было приятным)-последует и следующее.

Ещё одним неоспоримым преимуществом является прямое взаимодействие с клиентом, возможность получить моментальный фидбэк о своём продукте, который позволяет компаниям принимать более осознанные решения по улучшению производительности и эффективности рекламных кампаний, уменьшает дальнейшие затраты на маркетинг.