Тоже в своё время так считал...
Только надо полагать, накинуть шеснарь чуть или не в лошидиную повозку не проблема.
Мысли "если-бы, его надо конструктором на завод, ага..., любые возрождения стареньких авто, которые уже давно пора было утилизировать, НА КОРНЮ срубит нынешняя дорожная обстановка что-ли, ибо тележка пятидесяти летней давности разработки не выдерживает НИКАКОЙ критики относительно безопасности, имхо, даже не спорьте. Лично считаю преступлением вообще сборку классической лады до 2010 годов, случаев с печальными последствиями таких повозок - сотни. Скорости другие, дороги другие, авто в который ты гипотетически можешь удариться - другие. Да солярисы, логаны, рио, гранты, Весты, и прочие кредитотошноты на голову безопаснее классики, ижа и другого около гнилого шрота на шеснаре и прочей шляпе. УАЗ не в счёт, это не машина, а скорее узконаправленный инструмент как штроборез. Вроде бы не часто нужен, но метко.
Ну представим, что налажено производство: переработан кузов, тормозная система, безопасность начиная от сидений, заканчивая стёклами и подушками, резина, двигатель, экология и.т.д... По итогу производственного цикла цена будет не сильно отличаться от конкурентов. Проведу аналогию с китайцами, как только их изделия можно стало называть автомобилями, а нынче результаты впечатляют, как можете заметить и цена сформировалась как за автомобиль несильно меньше европы в нынешней ценовой политике (это другой уже разговор).
Собрать забавный единичный экземпляр не особо трудно рукастому мастеру. Наладить производственный цикл автомобиля, отвечающим современным требованиям, даже минимальным - это уже задачка посложнее, с чем если честно Китай справляется здорово, мы, на мой взгляд, не очень, по понятным причинам, но опять же это другая тема почему у нас так:)