Приехал на станцию VELERS, где недавно обрабатывал свой Лендкруизер Арктиктракс.
Сначала глобально из каждой скрытой полости вымывается вся накопленная после каршеринга грязь.
Потом все зепенивается щелочным шампунем и уже смывается на чистовую
Нужно ли обрабатывать автомобиль, который имеет очень много пластиковых деталей?
КОНЕЧНО, НУЖНО!
Ведь силовой каркас безопасности этого малыша - металл.
А сохранение его прочности и характеристик - залог вашего здоровья при ДТП.
Состав VELES состоит из специально сваренного масла с добавлением ингибиторов коррозии. Масляный раствор проникает под слой ржавчины и останавливает процессы окисления металла.
Да, с недавних пор химический раствор имеет приятную отдушку - пахнет жевательной резинкой, а не жесткой химозой.
Раствор не капает, нет шанса испачкать одежду. И не воняет, никакого специального проветривания автомобиля не нужно.
Так как я ставлю лебедку на Смарт 453, увидев днище авто на подъемнике, испытал небольшой шок.
ВСЕ ТОРЧИТ НАРУЖУ
Отсутствует какая-либо защита, даже пыльников нет
Съезжать с асфальта без защиты днища на СМАРТЕ ЗАПРЕЩЕНО! Все патрубки останутся на камнях и пеньках! СРОЧНО ИЩУ ЗАЩИТУ!
Данные по моему Смарту занесли в специальную базу. Нужно явиться на контрольный осмотр в сентябре-октябре.
С моей скидкой (промокод ЛС78) - вышло 10.500 рублей за первичную обработку.
Посмотрим, как действует. Все расскажу и покажу! Кстати, автохимия VELERS давно продается на OZON
Не переключайтесь! :) Впереди столько интересного!
#отбелогодочерногоодинсмарт
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора