Хозяйка крупнейшего в городе автосалона первой начала рассказывать о своей загадочной жизни, с лихвой наполненной и радостями, и горестями.
– Не люблю вспоминать детство, – призналась Аля, резко выкручивая руль дорогого автомобиля. – Куда едешь, очкастый тролль?! Петь, вот из-за таких выродков ежедневно на дорогах гибнут сотни прекрасных людей!
– Он ни черта, похоже, не видит! – невооружённым глазом заметил мечтающий о скорой близости влюблённый продавец-консультант.
– Тогда зачем, спрашивается, садится за управление? – продолжала негодовать Алевтина Георгиевна, имея за плечами двенадцатилетний опыт практического вождения. – Я всего достигла сама. Чтобы организовать свой бизнес, мне пришлось очерстветь, опаршиветь и стать одинокой. Не поверишь, у меня всего одна подружка! От Лерочки я даже при пытках не отрекусь. Этот человек может вовремя меня предупредить о чём-то. Чаще всего об опасности, подстерегающей меня в моём нелёгком труде. Понимаешь, Петь, в нашей работе, если ты не пан, то пропал! Конкуренция, брат, не щадит никого!
– Понимаю! – сочувствующе ответил Пётр Васильевич. – Вот почему я с самой первой минуты сразу же стал заботиться о количестве проданных машин и о рейтинге фирмы на рынке распространения движимого имущества!
– За это тебе респект и уважуха, говоря нашим языком! – и Аля нежно улыбнулась, предвкушая то счастливое мгновение, когда это очаровательное личико прикоснётся к её пересохшим, от отсутствия ласки, маленьким губкам.
– Спасибо! – растворился в уместной похвале прекрасный ангел, спустившийся с самих небес. – Я, кажется, с самого рождения подминал под себя любого, кто вставал на моём пути. Уйдя из родительского дома, научился жить так, как живут все те, кто не чувствует чьей-либо помощи, моральной и материальной. Если честно, я тоже сделал себя сам. Только нет у меня за спиной постоянного бизнеса. Зато есть работа. Теперь любимая. Всё, чем я занимался раньше, меркнет на фоне этого карнавала, где каждая машина – будто женщина! Аль, я сделаю тебя по-настоящему счастливой!
– У тебя получится! – с большой надеждой на обыкновенное чудо воскликнула Алевтина Георгиевна и по-мастерски въехала в подземную автостоянку, расположенную под элитной многоэтажкой.
Поднимаясь в лифте на пятнадцатый этаж, начальница неожиданно призналась:
– С детства мечтала быть королевой автомобилей. Одно событие чуть не убило во мне эту мечту.
– Что за событие? – поинтересовался Пётр Васильевич.
– Да так! Не важно! – попыталась уйти от ответа расстроенная директриса. – Гораздо важнее ты! Пойдём! Скорее же! Моя квартира тебе понравится! Ты можешь жить вместе со мной! Я люблю тебя!
– Я тоже! – ощущая в крови игру гормонов, ответил Пётр. – В следующий раз мы поедем ко мне. Я живу скромнее, чем ты. Гораздо. Но тебе тоже понравится. И ты тоже можешь жить вместе со мной.
Роскошное гнездо одинокой жар-птицы занимало два этажа и в нескольких комнатах имело прозрачные стены, выводящие хозяйку и её гостей прямо на незабываемый городской пейзаж с парками и архитектурно красивым жилым сектором.
Всё произошло так быстро, что Алевтина мало что помнила. Отдыхая в мягкой постели, начальница благодарно прошептала:
– Как будто в первый раз… Столько эмоций я давно не испытывала… Спасибо тебе!
– Ты особенная! – лёжа рядом с обнажённой директрисой, признался расчётливый продавец-консультант. – Поверь! Я знаю толк в женщинах. Иначе не стал бы с тобой общаться накоротке.
– Ладно! Петь! Надо собираться! – неожиданно прервала неземное волшебство приземлённая королева автомобилей. – Работа не ждёт! Я сегодня задержусь. Ты после окончания смены отдыхай. Тебе понадобятся силы…
– Хорошо! – вынужден был принять условия игры принц-невидимка.
Когда все пешки заняли свои позиции, Аля с нетерпением сообщила Лерочке, по телефону:
– Я с ним спала!
– Сумасшедшая! – неопределённо отреагировала Валерия Сергеевна, поглощённая новым дизайнерским проектом. – И как тебе он?
– Люкс! – шёпотом дала справедливую оценку влюблённая подруга.
– А что внутри? – спросила Лерочка, желая услышать признание не о телесной красоте и умении искусно владеть инструментом, а о глубине души, о том, с чем придётся жить долгие годы.
– Всё необычно! Я люблю его! Все недостатки – достоинства! – с розовой интонацией поделилась Алевтина Георгиевна.
– Смотри! Не сгори! – предупредила лучшая подруга.
– Хм! Пока! – и Аля отключилась, вновь нахмурившись от мгновенной обиды.
Пётр Васильевич отдыхал. Из планшетной переписки с товарищем по общему делу было понятно, каким бизнесом оба промышляют. У друга тоже подвернулся приличный клиент. Девушка словно сошла с ума и уже положила на алтарь любви полцарства.
Продолжение следует...