После 1-ой неудачной попытки выгрузиться на Яндекс.Игры, столько раз хотелось бросить свою 1-ую игру и начать делать другую. Но я не могу. Это, знаете, своего рода детище, которое не можешь бросить.
И это история. И я должен довести эту игру до конца. Попытаться второй раз, а если не получится, то и 3-ий и 4-ый. И только потом примусь за созданию следующей.
Исправление ошибок
Итак, что я планирую доделывать в своей игре, чтобы попасть на Яндекс.Игры? Как я уже писал выше, мне нужно создать какой то логический конец в игре. А т.к. моя игра - соревновательная, то лигично будет создать сохранение результатов набранных очков и усложнение уровней.
Создание уровней
Добиваться этого я буду путем манипуляции параметрами падающих предметов, которые буду расти с каждым новым уровнем.
Это реализуется довольно просто. У каждого предмета 2 параметра - скорость создания и скорость падения. Предметов у меня 3 - банка с едой, кости и крючки. Можно вообще с помощью генератора случайных чисел создать куча вариантов этих цифр. Только нужно будет их выстроить в порядке возрастания, чтобы уровни - усложнялись.
Конец уровня
Чтобы создать переход между уровнями, я планирую сделать максимальное необходимое количество очков, которое нужно собрать на данном уровне. Это число, конечно же, будет возрастать с каждым уровнем.
Конец игры
Для начала, думаю создать штук 10 уровней. Игру в дальнейшем можно обновлять, добавляя новые уровни, предметы, функции и т.д. Как только фантазия прикажет.
Кто знает, может эта игра "взорвет" количество пользователей. А может и нет. Но в любом случае я должен попробовать.
Подпишись, чтобы не пропустить следующую статью! Поставь лайк, если было интересно🫡