Найти тему
Кольцо времени

Кто, если не мы - 13

Стали поступать заказанные грузы, и Виктор занялся ими. Отправив первый вертолёт с продовольствием, а с ним и Юрку, стал готовить второй. Влад активно помогал. Через неделю приехали первые женщины. Они испуганно оглядывали пустынную лощину и жались друг к другу. Виктор успокаивал их и партиями отправлял в Долину. За две недели заказ Катасавы и капитана был выполнен полностью. Лётчики вымотались основательно. Но сумка денег, принесённая Виктором, влили в них новые силы. У парней открылось второе дыхание. Но Виктор всё же дал им два дня хорошенько выспаться. Не хотел рисковать. Оставалось отправить всего да ничего.

Довольный результатом рейдов, Бингвен предложил Виктору скататься в Пекин. Туда они опять отправились вдвоём. Уезжая, Виктор проинструктировал Влада по последним отправкам. В основном, это были продукты питания.

-Слушай, Бингвен, а почему ты работаешь на японцев? - поинтересовался в дороге Виктор. –Ведь, по идее, они - твои враги.

-Сразу видно, что ты не бизнесмен, -усмехнулся самодовольно китаец. –Запомни, в бизнесе нет врагов и нет друзей. Есть партнёры и конкуренты. Одни - сегодня партнёры, а завтра - конкуренты, или наоборот. И ничего личного. Это просто бизнес. Сегодня мне выгодно работать с японцами, и я работаю. Тем более у нас очень много их заводов. Завтра станет не выгодно, мы разойдёмся. Вот и всё. Может, даже повоюем немного.

-Интересная логика, однако, у вас, бизнесменов, -хмыкнул Виктор. Ехали они на машине, и Виктор старался понять, как живут китайцы, внимательно пялясь в окно. Богато или бедно? И счастливы ли они от того, что их так много?

-Сколько же дел можно сделать с таким количеством народа, -думал он. –Не одну китайскую стену построить. - Но картины, сменявшиеся за окном, что-то не очень внушали оптимизма.

Здесь, за Великой Китайской стеной, люди живут жизнью другой.

Много народа в жёлтой стране, а есть ли здесь счастье, интересно вот мне?

Столько народа, а рук - больше вдвое. Сделать могут одно и другое.

Третье наметят, четвёртое в плане. Здешний правитель, наверно, в угаре.

Не успевает планы писать, жизнь чтоб счастливой в Китае создать.

Вижу счастливые детские лица. Им хорошо, значит, счастье им снится.

Но почему старики ходят хмуры? Аль вспоминают былые амуры?

Может, обидели чем-то их дети? Жалко, не спросишь. Они не ответят.

Быстро мелькает в машинном окне смена портретов, живущих в себе.

Зря я, наверное, к ним придираюсь, жизни я ихней совсем ведь не знаю.

Здесь, как в любой другой стране, разное есть, что копаться тут мне.

Я здесь - лишь гость, да и то, на мгновенье. Завтра забуду в заботах теченья.

-Давно хочу сходить поужинать в один ресторан, -посмотрел на Виктора Бингвен.

-Что там интересного? –зевнул парень.

-Ооо, там говорят очень интересно, -поцокал языком китаец. –Но одному идти туда опасно. Это не простой ресторан.

-Отравиться, что ли, можно? -хмыкнул Виктор.

-Неее, -Бингвен, стал притормаживать и свернул в узкий переулок, освещаемый редкими фонарями. –Это ресторан мамы Цы. Иногда она сама здесь появляется. А красива, чертовски, -китаец плотоядно пошлёпал губами. –Если нам повезёт, увидим её.

К удивлению Виктора, в ресторан их пропустили без проблем. Единственно, охранник, извинившись, провёл по их одежде металлоискателем.

-Это у них стало после того, как одна девица пыталась застрелить маму Цы, -поделился Бингвен. –За своего парня, -он огляделся и взял меню.

Виктор тоже огляделся. Ресторан, как ресторан. Единственно, маленькие столики, и сидеть приходилось “по-турецки” на ковре, а не на стуле. Поёрзав, Виктор нашёл более-менее удобное положение. Бингвен сидел на коленях. Появился официант, и Бингвен сделал заказ. В правом углу на невысоком возвышении крутилась у серебристого шеста танцовщица. Слева тоже было возвышение. Там стоял столик, лежали подушки. Играла визгливая китайская музыка. Виктор перевёл взгляд на посетителей. Были это, в основном, китайцы, одни и с женщинами. Детей он не заметил, но рассмотрел четырёх европейской внешности. Они сидели в самом углу, будто старались не привлекать к себе внимание. Принесли заказ. Виктор сдержанно вздохнул. Столик заполнялся маленькими чашечками и тарелочками. Правда, официант положил перед ним ложку и вилку. Спиртного Бингвен заказал. Но Виктор пить не стал, а сам он был за рулём, поостерёгся. Принялись за еду. Бингвен объяснял, что за блюдо, и Виктор пробовал. Было, хоть и необычно, но иногда вкусно. Тут музыка сменилась, и к шесту вышли сразу две девушки и стали закручивать такие пируэты, что Виктор поневоле засмотрелся. Отвлекло его появление людей на соседнем помосте. Это были четверо молодых накаченных парней и высокая, немного полноватая, женщина средних лет.

-Вот, вот, смотри, сама мама Цы, -горячо зашептал вдруг, опустив голову Бингвен. –Ты не пялься-то на неё, а то вдруг обидится, -посоветовал он, усмехнувшись.

-Женщина, как женщина, -скривил губы Виктор, -не красавица, но и не уродка.

-Да ты знаешь, сколько за ней денег стоит? –зашептал Бингвен, держа у губ свою пиалу.

-Ну, деньги ещё никого не избавили от старости и болезней, -фыркнул Виктор и внимательно посмотрел на знаменитую представительницу китайской мафии.

И тут женщина, словно услышав слова парня, тоже подняла голову. Их взгляды встретились, и Виктор не отвёл свой, продолжая разглядывать её. Женщина удивилась такой дерзости. Её брови поползли вверх, словно спрашивали: “а ты, что за гусь тут?“ И Виктор, усмехнувшись, пожал плечами: “ну, гусь, ну, и что?” Опустив голову, он продолжил есть. А женщина что-то сказала сидящему рядом своему, то ли слуге, то ли телохранителю. Тот, выслушав, кивнул и, поднявшись, исчез за помостом танцовщицы.

Они уже всё съели, и Бингвен заказал китайский чай.

-Такого чая ты нигде больше не найдёшь, -хвалился Бингвен, косясь на хозяйку ресторана. –Будешь потом друзьям хвалиться, что пил чай в ресторане мамы Цы.

Принесли чай, и Бингвен схватил свою пиалу. Виктор, не спеша, поднял свою и понюхал. Аромат, действительно, был необычный. Какие-то незнакомые ему цветы с примесью горчинки. Вздохнув, Виктор краем глаза заметил, что женщина напряжённо за ним следит.

-Ну, и что это значит? –он продолжал держать перед носом пиалу, -чай отравлен?

Вдруг Бингвен, отхлебнувший уже из своей пиалы значительный глоток, уронив её, стал заваливаться на бок.

-Значит, отравлен, -хмыкнул Виктор и сделал вид, что пьёт. Поставив затем пиалу, он, изобразив недоумение, тупо уставился на лежащего на боку Бингвена. –Ну, и что дальше? -Он заваливаться не стал, лишь безвольно опустил на грудь голову и прикрыл глаза.

Уже через пару секунд к ним подбежали и, подхватив под руки и ноги, куда-то понесли.

Виктор, видя, что мгновенная смерть им не угрожает, расслабился. Путешествовал он на чужих руках не долго. Поднявшись по широкой лестнице, носильщики вошли в большую, притемнённую комнату и положили парня на что-то мягкое. Хлопнула дверь, и Виктор остался один. Подозревая, что за ним могут смотреть, Виктор лежал, не шевелясь, пытаясь сквозь опущенные веки понять, где он. Высокий, задрапированный белоснежным шёлком потолок, теряющиеся в сумраке стены и мягкое ложе наводили на мысль, что это была спальня. Вопрос, чья - вызывал смущение, и для чего он здесь - еле сдерживаемый смех.

Тишина длилась не долго. Вновь хлопнула дверь. Тихие лёгкие шаги, тень остановившейся над ним женщины, и волна накатившего аромата парфюмерии. Виктору стоило больших трудов не чихнуть. Поморщившись, будто он спит, парень повернулся на бок и уткнулся носом в покрывало, краем глаза продолжая следить за ногами вошедшей.

-А ты ничего, мальчиша, -услышал он тихое бормотание, и женщина, вдруг присев, поворошила его волосы. Проведя нежно ладошкой по щеке, она встала и, отойдя в сторону, села в кресло. Виктор видел, как закинув ногу за ногу, она покачивала изящной туфелькой. Чиркнула спичка, и в нос ударил запах табака. Сдержать чих тут он уже не сумел и звонко чихнул. Потом второй раз и третий. После третьего, опёршись на локоть левой руки, приподнялся и правой ладонью стал тереть глаза и нос. Чихнув ещё раз, сел. Изобразив растерянность, повертел головой и уставился на сидящую перед ним женщину.

Та курила, насмешливо глядя на него. В комнате они были одни.

-И что сие значит, сударыня? –усмехнулся Виктор, устраиваясь поудобней, и чиркнув левой полусжатой ладонью по двери. Там что-то упало.

-Это значит, юноша, что вы мой пленник, -улыбнулась женщина.

-Совсем, как в прошлом веке, -скривил губы Виктор. –Вас, случайно, не мадам Чжэн Ши зовут?

-Ооо, а ты у нас, оказывается, знаток истории? –подняла брови женщина. –Для иностранца - это похвально. Браво, юноша. Нет, я не мадам Чжэн Ши, я - её внучка.

-Ааа, значит, всё-таки пиратка, -кивнул парень. –Забавно. И много мадам имеет чёрных вымпелов? Или сейчас уже не модно гулять в прибрежных водах Китая? Выгоднее работать в тихих его ресторанах? А?

-Вы не по положению любопытны, юноша, -нахмурилась женщина.

-Интересно, а чем моё положение отличается от вашего? –усмехнулся Виктор.

-Ты же пленник, -удивилась та, -а ведёшь себя, как будто, пленница - я?

-А вы уверены, что так оно и есть? –засмеялся парень и, поднявшись, потянулся. Окинув взглядом просторное помещение, подошёл к занавешенной стене. Сдвинув одну из штор, нашёл окно. Оно выходило в большой двор. В свете редких фонарей были видны десятка два парней в разных концах двора. Одни, сбившись группками, во что-то играли, другие одиноко бродили по двору кругами. Парочка метала в углу ножи, соревнуясь в меткости.

-Армия мамы Цы? –хмыкнул Виктор и поводил по двору сжатым кулаком. –Надеюсь, нормальных парней среди вас нет.

-Так мне всё-таки интересно, мадам, -Виктор повернулся к женщине, -зачем вы меня похитили? Надеюсь, не для выкупа? Денег у меня всё равно нет.

-Ха, ха, ха, -закинула женщина голову, обнажив дряблую шею. –Денег я тебе могу насыпать, сколько захочешь, птенчик. Ты мне нужен для другого.

-Уж, не собираетесь ли вы меня взять в свои любовники, мадам? –Виктор округлил глаза.

-Хотелось бы, -женщина прищурилась и провела кончиком языка по губам, -но добровольно ты не захочешь, а заставлять в таком деле способов нет. Да и удовольствия в этом мало.

-Мне всё интересней и интересней, -скривил губы парень и вернулся на своё место на ложе. Сев перед хозяйкой ресторана по “турецки”, уставил на неё внимательный взгляд.

-Мне нужно, чтобы ты соблазнил одну девицу, юноша, -сказав это, мадам Цы замолчала.

-Соблазню, а дальше? –нарушил молчание Виктор.

-А дальше уже мои действия. Мне надо, чтобы ты вывез девицу из города в названное мной место. Там я вас встречу. Ты отдаёшь мне девицу, я тебе - деньги. Много денег.

-А узнать можно, кто девица?

-Можно. Дочь министра финансов Гонконга.

-Хорошо, что не Китая, -хмыкнул Виктор. –Вы что, хотите ограбить казначейство?

-Совсем наоборот, -пожала плечами мадам. –Мне надо отмыть свои деньги.

-Понятно. А министр, значит, несговорчив.

-Несговорчив, дурак.

-А за жизнь дочери, согласится?

-А ты бы не согласился?

-Резонно. Только почему я? У вас, что, своих Казанов нет?

-Во-первых, моих служба безопасности может знать. Сам понимаешь, к местным парням отношение будет более чем подозрительное. Да и проверить их проще. Ты же иностранец. Проверить тебя - проблема. Да и не заподозрят моё тут участие.

-А как я пересекусь с девицей? –Виктора уже забавляла уверенность Цы в реальности своего плана.

-Очень просто. Завтра в городе большой карнавал в Национальном парке. Девица, кстати, зовут её Жилан, что значит, радужная орхидея, будет участвовать в этом карнавале. Разумеется, в маске. Но тебе её покажут.

-Жилан, -Виктор произнёс имя, как бы смакуя, -вкусное имя, -он хмыкнул, -как сок.

-Она и сама вкусная, -засмеялась Цы, -смотри, не влюбись.

-Ладно, уговорили мадам Цы. А что с моим товарищем?

-Этот толстяк - твой товарищ? –улыбнулась женщина. –Что вас связывает?

-Бизнес, -развёл руками парень, -всего лишь, бизнес.

-Так, ты тоже контрабандист? –удивилась Цы. –Вот уж никогда бы не подумала.

-Значит, хорошо маскируюсь, -скривил губы парень.

-Это хорошо. Пригодится в нашем деле. Ну, что, по рукам? Кстати, как тебя зовут? А то мои олухи так и не сумели это узнать.

-Робин Гуд, -улыбнулся чуть виновато Виктор, -всего лишь, Робин Гуд.

-Ты что - голландец? А похож на русского.

-Это собственно имеет значение?

-Да нет. Мне без разницы. Главное, я вижу, что ты человек деловой. Это похвально.

-Так, я так и не услышал, где мой товарищ?

-2

-3