Звонки от сотовых операторов – явление распространённое и зачастую навязчивое настолько, что абоненты стараются даже трубку не брать. Впрочем, в очередной раз я всё-таки решил с ними пообщаться.
Отчасти я взял трубку из-за того, что еще в январе мне без предупреждения подняли тариф на 60 рублей, переведя его одновременно в архив. Кто не знает – это означает, что пользоваться им продолжать могут те, кто подключил ранее. Для остальных, кому аналогичные условия подходят, он, увы, недоступен. Им придется выбирать что-то другое из новенького. Но я не хотел менять тариф. Прежний меня полностью устраивал своим безлимитом на Интернет.
Для чего звонят представители оператора? Правильно, для того, чтобы предложить эксклюзивный тариф, в котором есть всё-всё. По факту выясняется, что это всё то, чем я и так успешно пользуюсь, но на 200 рублей дороже.
Ах да, подписка на онлайн-кинотеатр тоже прилагалась, но мне она абсолютно не нужна. Ну и еще гениальное предложение от менеджера: «Так как ваш тариф перешёл в архив, предлагаем вам перейти на новый!». На мой отказ, он кажется, даже расстроился. Но, уважаемые операторы, зачем мне все то же самое, что имею сейчас, только дороже?
Последующие попытки убедить меня в моей неправоте заставили поперхнуться. Цитирую практически дословно: «Вам будет бесплатно предоставлена платная опция, защищающая от удорожания тарифа на целых полгода. Прежний же тариф подорожал в январе на 60 рублей?». Кто же, спрашивается, его мне поднял – так и вертелось в этот момент на языке.
Всегда наивно полагал, что если я подключаю тариф, то меняться в нём не должно ничего. Впрочем, скорее всего, я сам где-то облажался. Ну, к примеру, не заметил в договоре сноски под микроскопической звёздочкой в самом конце. А там, возможно, как раз и было сказано о том, что тарифом они будут вертеть, как хотят, да так, что я ещё и должен им останусь.
Однако впарить мне новый тариф у молодого человека так и не получилось. Оборону я, конечно, выдержал, но не удивлюсь, если и без моего участия они его подключат в один прекрасный момент.
Почему не уйду к другому оператору? Вопрос хороший, и ответ на него может быть только один. Связь на «зелененьком» меня устраивает. Тем более есть горький опыт моей знакомой, которая решила совершить подобную перебежку. После подачи заявления о переходе ей стали звонить представители прежнего оператора, наперебой предлагающие самые привлекательные условия, перед которыми просто невозможно устоять.
Мне известно, что подобное делается специально для получения бонусов. Но она четко приняла решение. что переходит на «зеленого» и не поддалась на уговоры. Но сам факт их навязчивых звонков...
Вообще, мне тоже часто звонят менеджеры сотовой связи именно в попытках заставить меня сменить тариф или подключить дополнительные «очень нужные мне» опции. Однако всё, что они предлагают, какое-то невыгодное. Расстроенные, они заканчивают разговор сухим обиженным прощанием. После чего тихим сапом самовольно меняют цену или тариф. Это ли не мошеннические действия с их стороны?
А вы как думаете, могут ли операторы самолично увеличивать стоимость тарифа?
Узнать больше новостей, касающихся финансовой жизни граждан, можно на нашем официальном сайте.