Найти тему

Так не встречайтесь с не такими женщинами! Мое обращение к читателям 16.04.23 по следам последних комментариев

2,3K прочитали

Со Светлым праздником Пасхи!

Дорогие мои читательницы и особенно, в ключе данной статьи - читатели! Я по следам горячих комментариев хочу сделать к вам обращение.

Дзен завирусил мои старые статьи о внешности, отношениях. И в комментариях снова поднялись классические темы.

Женщины за собой не ухаживают.

Женщины за собой слишком ухаживают.

Женщины за мной не ухаживают.

Натуральная красота - за, против, нюансы.

Конечно, каждая из этих тем требует отдельного рассмотрения, но я хочу обратиться к читателям, которые, как те мыши, что плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Дорогие мои!

Это мое обращение от 16.04.2023, возможно, повторит ранние мои статьи, но, как говориться, повторение - мать учения.

Так не встречайтесь вы с такими женщинами!

С теми, кто недоухожен или переухожен. Кто ходит на свидание исключительно поесть.

Не встречайтесь вы с такими женщинами, которые при ваших зарплатах в 200 к загоняют вас в кредиты. Умудряются отжать добрачные дома, заводы, яхты, хотя у вас совместная ипотека на ближайшие 20 лет и только. Тех, кто гоняет за алименты по заграницам, покупает шубы, драгоценности, гостей столицы из Нашей Раши (не кидаться тапками, я обожаю данных персонажей!), когда вы на оставшиеся 3/4 питаетесь дошираками на совместном сьеме.

Собственно, от вас же я читаю регулярно, что женщинам нужно быть умней, и выбирать правильных мужчин. Что нужно смотреть глазами, думать - головой. А не другими, хм частями туловища. Что нужно смотреть в оба (глаза, а не задних полушария), договариваться на берегу, а не в совместном плавании. И понимать, что в случае ухудшения поведения мужчины это мы, женщины, виноваты. Не того выбрали, не так себя ведем, довели.

Мои дорогие!

Это прекрасный совет!

Следуйте ему!

Так я нашла своего мужа. Ни разу не идеального, зато свою, так сказать, ЦА.

Так и вы, возвращаю ваш совет, не встречайтесь с не нравящимися и не подходящими вам женщинами.

Хочет на свидании поесть? Обозначьте, что кормить не собираетесь.

Не хочет сразу переходить к акробатике? Обозначьте, что ищете только акробатику.

Не нравятся губы, ногти, брови, ресницы? Или натуралочка в виде растительности не толтко на голове? Это просто не ваша целевая аудитория.

Поведение и воспитание не такое? Обговорите на берегу и сразу ставьте в стоп-лист.

Вы знаете, я так и рекламу настраиваю, и отношения выстраиваю. Очень эффективный метод. Вот не знаю (это сарказм, кто понял основную мвсль статьи), почему вы не пользуетесь этими во всех смыслах замечательными советами?

Авторесса вон, изменилась. С короткой стрижкой, прикорм готовит.
Авторесса вон, изменилась. С короткой стрижкой, прикорм готовит.

Ах, да.

И не забудте поставить условие: не меняться, не эволюционировать застыть в своем развитии и взглядах. Как кукла. Ну и не забывать выполнять и этот пункт тоже самим.

Потому что иначе вы обнаружите, что все эти советы как-то... не работают.

Ну а пока... так не встречайтесь с не такими женщинами!

И с праздником!

Добра!