— Сегодня мы с вами пойдём… Сегодня мы пойдём… — она замолкла на полуслове и, заговорщицки подмигнув собравшимся вокруг неё, добавила, — сегодня мы пойдём гуля-ать!
Все замерли, ловя каждое её слово и переваривая услышанное.
А она удовлетворённо перевела дух и, откинувшись спинкой на мягкую стенку, молча посмотрела на остальных. Она ожидала, какой угодно реакции, но только не такой. Они так же продолжали молчаливо сидеть и лежать, не высказывая никакой особенной радости.
— Люди, что с вами?! Мы сегодня идём гулять. Гулять, вы понимаете? — возмутилась она.
— Ага, гулять, — пробурчал себе под нос толстый дядечка в кожаной одежде. — Только этого не хватало. Я же опять похудею, — разворчался он. Всегда и во всех случаях, он выступал впереди, командуя и задвигая остальных.
— Гулять? — переспросили беленькие круглые малыши, держась за руки, — чего мы там только не видели, нас же опять позабудут, — и они мелко задрожали в своих прозрачных домиках.
— Так я сама слышала, хозяйка так и сказала — «гулять». И даже вот, внутри меня пометку сделала, — и она развернула свои белоснежные листы.
— Мда-а, действительно гуля-ать. Вторник, в семнадцать тридцать, — близоруко вглядываясь и придерживая пенсне, прочёл высокий господин в чёрном цилиндре. Из всех собравшихся он был самым учёным, чем очень гордился. — Чтобы про нас опять забыли и бросили на произвол судьбы? Нет, я категорически против такого поворота!
— Да, позабудут, — вторила выпуклая и похожая на ёжика полная дама, занимающая практически весь объём небольшого помещения.
— А я… а мы бы пошли, — робко вставили тонкие и белые лепестки плотно прилегающие друг у другу. — Но, если вы против, тогда мы тоже останемся. Хотя нам и скучно здесь, но мы помним это непередаваемое чувство полёта. Когда тебя снаружи ветер толкает в спину, и ты, раскрыв свои крылья, планируешь и взлетаешь выше и вдаль. Мы помним, — и они непритворно вздохнули.
— А может…
Здесь послышалось неясное движение, раздался звук молнии и на спорщиков пролился яркий дневной свет, и они увидели нового собеседника.
— Ты кто такой?! Что тебе здесь нужно-о?! — возмутились они.
Он же молчаливо и свысока глянул на стихийное собрание жильцов маленькой сумочки, демонстративно зевнул, при этом по его лицевой стороне пробежал ряд светящихся и непонятных символов, а затем, позёвывая, он добавил:
— Молча-ать… Теперь я здесь гла-авный, и сегодня в семнадцать тридцать мы идём гулять…
Записная книжка, кошелёк, таблетки, карандаш, расчёска, салфетки, телефон.
Автор: Павел Осташов
Источник: https://litclubbs.ru/articles/24897-chto-est-v.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: