Неожиданно в Питере появились на ТестДрайв Tank 500. Пропустить это я не мог, машина была мне любопытна. Исходные данные - рамный внедорожник длинной чуть за 4,8 м (между Landcruiser Prado и 300), с biturbo V6 на 300 сил и 500 момента, с роскошным салоном. Симпатичный на фото, очень роскошно оснащен. Проще написать что у него нет, чем что есть. Собственно чего нет - пневмоподвески, бесключевого доступа на задних дверях, электропривода 5 двери, доводчиков дверей, дисплеев мультимедиа для задних пассажиров (по моему самая бесполезная "лакшери" опция).
В живую машина не смотреться большой, LC 300 выглядит грузнее. Золотистый цвет ему идет. Колеса 19. Странно, в Китае в максимальной комплектации 20-ые стоят. Передние тормоза на плавающей скобе двух поршневые. Не солидно. Но по тестам Китайцев машине их хватает.
Удивляет багажник. Пол очень высокий. Пятая дверь открывается не в ту сторону - для правостороннего движения она должна открываться налево. Из за того, что пятая дверь распашная, электропривода нет. Вообще распашная пятая дверь очень сомнительное решение по мне. Что она дает? Возможность запаску на дверь повестить? Ну так этого нет в наших комплектациях. Странно. И жесткий пластик по бокам в багажнике - диссонирует с роскошным салоном. Сам багажник не глубокий - 89 см, но широкий - 110 см и высокий - 80 см.
Салон роскошный, материалы отделки на высоте. Много алюминия и натуральной кожи. Огромный дисплей мультимедиа. Много физических кнопок. По мнению супруги - дизайн - пенсия. Но мне нравиться.
Что бросилось в глаза. Руль маленького диаметра обшит кожей наппа. Руль без анатомических приливов, по мне так тонковат. Похож на рули Рендж ровера Эвок. Обивка потолка аьконтара, но цвет светлый. В этом цвете аьконару не заметно, лучше бы черный сделали.
Пора ехать. Сначала менеджер прокатил нас по легкому бездорожью. Тут машина как в своей тарелке. Но на асфальте впечатление смазалось. Он все легкие недостатки дорожного полотна тщательно транслирует в салон. Чувствуется, что задняя подвеска жестковата. И есть вот такая странность - для переднего пассажира и водителя он комфортнее, чем для задних пассажиров. Спереди заметно тише и мягче. А сзади идет гул из багажника и колбасит на кочках. Казалось бы, на заднем диване свой пульт управления в подлокотнике, свой климат, подогрев, вентиляция и массаж! Но комфорта не довезли. Извините, у нас задний мост. Да он даром не нужен 90% покупателям этой машины! Но как есть. Машина с задатками индивидуалки не вывозит. Когнитивный диссонанс.
Еще на что обратил внимание за рулем - при старте есть какой то странный толчок на скорости примерно 10 м/ч. Видимо так работает стартер генератор. Тормоза резковаты. Но при полной остановки нет клевка, который характерен для машин с автоматической коробкой передач. Линии обогрева лобового стекла не мешают, хотя их и видно. Динамика не впечатлила. Китайцы намеряли 7 с до 100 км/ч. У нас пишут почему то 9,6. Странно. Управляемость сносная. Не кроссовер конечно, но жить можно.
Резюме - машина приятная. Уверен, что владельцам Паджеро 4 и LC Прадо она может показаться верхом совершенства. Если интересуетесь - тестируйте. Если вам не надо часто сзади возить пассажиров, так и вообще можно брать. Я же искал комфорта на втором ряду. Для ребенка и супруги. И оказалось, что в текущей нашей машине этого комфорта больше. Поэтому прохожу мимо. Но тех кто купит, я пойму.