В прошлом эпизоде дневника предпринимателя мы узнали, что наша общая знакомая отучилась на менеджера маркетплейсов и договорились об очной встрече с целью консультации.
Встретиться договорились естественно в выходной день (т.к. мы работаем на пятидневке) в торговом центре в кафе. Решили совместить приятное с полезным. Закупив кофе, перешли к диалогу.
Напомню о наших знаниях на тот момент:
- Выгрузка из бесплатной пробной версии сервиса аналитики продаж, благодаря которой мы увидели в какой категории сколько штук продаётся и на какую сумму.
- Необходимость сертификатов, но непонятно где их брать и какой нужен на конкретный товар
- Диванная аналитика с ютуба( из серии купил товар на садоводе, отгрузил на ВБ, получил х2 или х3)
- Весь топ продаж Willdberriesa в выбранной нами категории продаётся на 2х рядах оптового рынка Садовод
Наша поездка на оптовые рынки Москвы:
Наша общая знакомая, далее будем называть её менеджер маркетплейсов, рассказала нам, что прошла обучение и сейчас ведёт двух клиентов. В планах у неё запартнёриться с человеком и уже даже нашли нишу и товар. Показала нам личный кабинет продавца Willdberries.
Да, у нас до сих пор ещё не было юридического лица и соответственно личного кабинета на ВБ.
Показала нам:
- где создаются карточки товаров
- таблицу с расчётами сколько % берёт ВБ за свои услуги
- Поведала нам о фуллфилменте, что это такое и сколько примерно стоит
- Рассказала о алгоритмах продвижения карточки товара на вб, о рекламных акциях, самовыкупах, допоставках и т.д.
Мы рассказали ей, что хотим найти и заказать товар в Китае, в чём менеджер маркетплейсов нас поддержала, сказав, что они сами рассматривают Китай.
За консультацию мы естественно отблагодарили, попросили сделать нам свежую выгрузку из аналитической программы, т.к. у неё есть доступ к этим программам.
Договорились продолжить наши консультации, но уже онлайн через Skype или ZOOM.
Об этом в следующих эпизодах дневника предпринимателя.