Здесь у меня опыта не было, думали мама с дядей Колей, перебрали множество вариантов, и решили, что самая подходящая для меня больница есть. Там лежат люди с нервными срывами, депрессиями, обследующиеся и ждущие результатов экспертизы. Находилась эта больница в центре города, во дворе обыкновенной психушки, и занимала один этаж трехэтажного здания.
Но была одна маленькая проблема, просто так в эту больницу не брали, нужен был блат, помните такое слово и понятие? И теперь, придумав больницу, все стали думать, как туда попасть. Перебрали все кандидатуры, всех кто может вывести на этот блат за какой нить презент, деньги были не актуальны , на них нельзя было ничего купить. Процесс длился часа два, а потом нашли выход на врача той больницы, потом нашли её телефон и позвонили.
Трубку не брали часа два, телефоны то в то время были только домашние. Но мы упорные, и ближе к ночи мы дозвонились. Врачиха, вопреки нашим ожиданиям, оказалась простой и доступной, выслушала нас без всяких реверансов и купюр, и мы договорились на приём и госпитализацию на утро понедельника. Еще договорились о презенте. Смешно конечно звучит, но врач психиатр попросила за услугу достать билет на поезд. Мама часто рассчитывалась таким образом. Работала она на жд.
В понедельник утром я сидела в психушке, у кабинета врача , коридор был длинный, с вышерканным полом, с давно не беленными стенами. Кроме меня в коридоре почему то никого не было. А врач, назначившая мне свидание на утро, опоздала. Извинилась, и объяснила, что была на планерке. Мне было страшно,, я не знала что меня ждет. Поэтому я сидела напротив симпатичной полноватой женщины, с которой мы вчера вечером разговаривали по телефону и ждала указаний.
А она следовала протоколу, задавала мне для проформы какие то вопросы, а я для проформы отвечала, ведь все решено было ещё вчера. Она писала, я наблюдала за ней. За дверью, в коридоре сидела мама и по привычке переживала. После беседы врач меня предупредила, что палата будет не маленькая, на 9 человек, но острых пациентов нет, это во первых, а во вторых, все лежат по рекомендации, поэтому в отделении все спокойно и цивильно.
Через полчаса я зашла в отделение для особых клиентов и осознала, насколько оно отличается от того пограничного отделения, в котором я лежала несколько лет назад после суицида. Здесь был прямо дворец.В палатах были двери и балкон, коридор больше походил на холл, там стоял огромный телевизор. Помещение, где была столовая было уютным, столы покрыты скатертями, стулья были обыкновенным, а не железными.