Найти тему

«Я тебе втащу»: нездоровые отношения на работе или почему коллеги должны сами друг-другу помогать, а не скидывать обязанности

618 прочитали
– Он развернулся, округлил глаза и сжал кулак. А потом, как рявкнет «Я тебе втащу!» – рассказывала мне моя коллега Кристина
– Это ненормально, я с ним поговорю, но если бы он хотя бы замахнулся, мы бы его сразу убрали – ответил я
– А может он просто шутил? – подсказал повар Денис
– Может быть, но шутки очень глупые.

Что же произошло? Спросите Вы

В одном из мест, где я работал не было четкого разделения труда по цехам. Был повар универсал и пиццерист. Если, например у пиццы заказов больше, то универсал помогает и наоборот.

Работал у нас один пиццерист Стас, забавный парень. Смешной, спокойный, работал отлично, но выполнял только, то что нужно сделать по пицце, не больше не меньше. Мог попросту взять и сесть, хотя видит, что у напарника куча заказов

Из раза в раз, с ним проводили беседы. И я с ним разговаривал, и мои коллеги, и руководство. Пытались добиться, того, чтобы Стас понял, что он часть команды и должен помогать напарнику, ведь деньги они получают одинаковые.

На короткий срок это помогало. И вот, произошла кульминация. У кухни заказов полный рот, Кристина не справляется. Официанты уже нервничают, потому что гости долго ждут, а Стас просто сидит и играет в телефончик

– Стас, сделай пожалуйста сендвич – попросила его Кристина

Парень нехотя встает и начинает собирать блюдо, затем снова садится

– Стас, помоги пожалуйста, хотя бы картошку фри закинь во фритюр – снова попросила девушка
– Ладно – пиццерист снова нехотя начал помогать, а как отдал заказ вернулся к стулу

После этого момента у Кристины сдают нервы

– Он развернулся, округлил глаза и сжал кулак. А потом, как рявкнет «Я тебе втащу!
– Да, Стас! Сколько можно, я одна работаю, а ты сидишь. Можешь хоть что-то сделать?!

Тут глаза Стас резко разворачивается, глаза наливаются кровью, и он начинает сжимать пальцы в кулак

– Я тебе ща втащу – крикнул парень и удалился

Затем парень вернулся, извинился и начал сам помогать Кристине. Но сам факт произошедшего меня сильно расстроил. Я так и не понял, что это за приступ гнева был, но ясно одно, парень не понимал, а может и до сих пор не понимает своих обязанностей.

А вы сталкивались с такими отношениями на работе?

Вместо сэндвичей можете приготовить вот такие вкусные горячие бутерброды:

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше об общепите, подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK