Управление по конкуренции и рынкам Великобритании всё ещё рассматривает сделку между Microsoft и Activision Blizzard. Хотя предварительные итоги оказались благосклонными к «сделке века», окончательное решение регулятор вынесет 26 апреля. Тем временем Microsoft пытается настроить британцев в пользу будущей покупки. И делает это в том числе через рекламу. В марте компания выкупила полосы в изданиях Financial Times и Daily Mail. А теперь крутит рекламные ролики в лондонском метро. Как заметил журналист Том Уоррен, Microsoft упирает на то, что после сделки игры серии Call of Duty будут доступны ещё большему количеству игроков. При этом называется цифра в 150 миллионов, которую мы уже слышали ранее: после объявления о заключении соглашения между Microsoft и Nvidia, а также Nintendo. У Sony запросили «неотредактированные» документы по всем эксклюзивам Эксперты указывают, что число в 150 миллионов соответствует общему количеству проданных во всём мире консолей Nintendo Switch, плюс абонентов Nvidia GeForce Now. Однако при этом Call of Duty недоступна на Switch и неизвестно, появится ли когда-либо на гибридной консоли. К тому же никто не считал, сколько подписчиков GeForce Now заинтересованы в Call of Duty. Больше на Игромании Авторы Wuthering Waves представили персонажей закрытого тестирования Baldur's Gate: Dark Alliance вышла на мобильных устройствах Игроки Hogwarts Legacy просят добавить в интерфейс часы
Microsoft рекламирует покупку Activision Blizzard в лондонском метро
15 апреля 202315 апр 2023
10
1 мин