Скоро на российский рынок поступит отечественная новинка Lada X-cross 5. Правда ли, что от китайского FAF только шильдиком, и станет ли российский автопром дешевле привычного, рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков
По словам автоэксперта, ни для кого не секрет, что на заводе Nissan в Санкт-Петербурге будут выпускать импортные машины.
«Это легко объяснить: в шестимесячный срок невозможно было запустить ничего другого, кроме крупноузловой сборки. Поэтому за основу для новинки действительно взяли китайские авто. Однако при сборке российский завод получает не только машины, но и техническую документацию на них. Неправильно ставить задачу, чтобы всё было исключительно своё. Это утопическая идея. Ни один мировой автопром не работает в одиночку, даже китайский. Это всегда кооперация», — рассказал эксперт.
Сама же новинка, по словам Максима Кадакова, имеет интересный дизайн, выглядит довольно свежо.
Ответил автоэксперт и на вопрос, касающийся привода. Он у Lada X-Cross 5 будет исключительно передним. Производство стартует в Санкт-Петербурге уже в июне текущего года. А вот дешевой, вопреки ожиданиям пользователей, модель не будет, сообщил эксперт.
По словам Максима Кадакова, для больших скидок нет оснований. С большой вероятностью, Lada X-Cross 5 будет стоить до 2 млн рублей, что позволит ей участвовать в программах льготного кредитования для населения.