Найти тему
Татьяна к

Бракованная (часть 1)

Женька лежала на диване и беззвучно плакала, вытирая слезы, катившиеся ручьями по щекам.

Вся, не совсем долгая жизнь Женьки складывалась как-то шиворот на выворот.

Вот у всех, все было, как по писаному, а у нее, все с какими-то вывертами.

Первое, что было не так в Женькиной жизни, наверное, это было само ее появление на свет.

Ну не запланирована она была в жизни ее мамы Гали.

Галина была девушка смазливая и любила похаживать на танцульки, и посидеть в кафе с парнями, от которых у нее не было отбоя.

Вот так она и нагуляла себе Женьку.

Правда, отец Женьки, Владимир, как порядочный мужик, все-таки, женился на ней, но прожили они недолго и ему надоело, что Галя часто пропадала куда-то из дома дня на два, а потом появлялась, как ни в чем не бывало, удивленно глядя на мать и своего мужа.

-Да у Верки я была! Ну, посидели немного! Не пойду же я ночью выпивши домой? Вот и осталась! И чо?!

То, что у нее в доме маленький ребенок и, что муж приходит с работы и его кормить надо, ее как-то мало интересовало и если бы не ее мать, Ольга Викторовна, то их брак развалился бы уже через месяц, и вообще, не понятно, чтобы тогда было с Женькой.

В общем, когда Женьке исполнилось три года, ее родители благополучно развелись.

Галина даже и не расстроилась.

-Подумаешь, папаша! Не очень и хотелось! – сказала она ему, когда он, собрав свои вещи в армейский рюкзак и поцеловав дочь, ушел из дома. Даже Ольга Викторовна не удивилась этому, а просто вздохнула. Ей Владимир нравился, но что тут скажешь, если дочери на все было наплевать.

Как потом дошли слухи до Ольги Викторовны, Владимир уехал из города. Правда, куда, никто не знал.

Галина, почуяв полную вольность, пустилась во все тяжкие.

Ольга Викторовна, ругала ее, когда она появлялась дома, чтобы переодеться, а Галина в ответ только хмыкала и опять убегала.

-Я молодая и мне погулять охота!- бросала она, даже не глянув на маленькую Женьку.

Так Женька и росла с бабушкой с периодическим появлением матери, которая почти не обращала на нее внимания.

Женька ее так и звала мама Галя, а бабушку называла мамой.

Когда Женьке исполнилось десять, мать вообще, куда-то укатила с очередным ухажером и теперь они с Ольгой Викторовной остались совсем одни.

А может, это было и к лучшему.

Теперь тех денег, которые Женьке исправно присылал ее отец, и бабушкина зарплата учительницы, им вполне хватало для нормального существования потому, что Галя перестала забирать у бабушки Женькины деньги.

-Моя дочь, значит, деньги мне! – сердито говорила она. А Ольга Викторовна просто смотрела на дочь и сказать ничего не могла, боялась, что та могла избавиться от Женьки, как она ей однажды пообещала. – Отведу вон, к детскому дому, и оставлю там, будешь мне тут! – Вот такая выросла дочь у Ольги Викторовны. А все баловала ее, боялась , лишний раз что-то запретить.

Ольга Викторовна сильно корила себя за свою мягкотелость, но было уже поздно что-то делать. Теперь, главным в ее жизни была Женька.

Так что, отъезд непутевой дочери значительно облегчил жизнь им обеим.

Второе, и самое неприятное с Женькой стало происходить по мере ее взросления.

Ее по неизвестным ей причинам понесло вширь.

Чего только она не предпринимала.

Пыталась совсем не есть, садилась на всевозможные хитрые диеты, чем сердила бабушку. Но ничего не помогало.

А потом еще в довершение к этому на ее юном лице появились эти самые возрастные прыщи. Причем, в очень большом количестве.

Женька грустно смотрела на себя в зеркало и чуть не плакала.

-Ну почему у меня все так? – говорила она бабушке. – В классе у девчонок такого нет, а я как чучело огородное хожу! Мало того, что толстая, теперь еще и вот это!

-Жень, перестань! Все это издержки возраста! Организм отбушует и все пройдет! – говорила Ольга Викторовна, - все через это проходят! Возраст такой! Перестань! Ты сейчас, главное, учись хорошо, а то после школы поступать надо будет, а там нужны хорошие оценки!

Вот тут Женька , конечно, преуспевала.

Ее даже в классе не гнобили и не обзывали за ее полноту и весьма неприглядный внешний вид только потому, что у нее все всегда списывали домашку по математике и по физике. Да и вообще, она училась на «отлично»

Как и предсказывала бабушка, все в итоге закончилось к концу восьмого класса.

Организм закончил свое бушевание.

Женька вытянулась, похудела, и прыщи благополучно сошли с ее лица.

Она преобразилась и в этом плане немного успокоилась.

Правда она, конечно, не была раскрасавицей, но даже то, что она стала , как все, и не выделялась внешне из общей массы одноклассников, ее вполне устраивало.

Идти дальше учиться Женька не захотела и по совету бабушки пошла учиться, в педучилище чтобы, как бабушка, стать учителем начальных классов,

-Зато и школьную программу там пройдешь и профессию получишь! – сказала ей Ольга Викторовна, - время сэкономишь!

Дальше, вроде, все стало налаживаться и Женька воспряла духом.

Но…

Очередной выверт в ее жизни поджидал ее, так сказать, за углом.

Заболела бабушка и попала в больницу

Случилось это, когда Женька почти уже оканчивала училище, оставался последний, выпускной год и тут такое…

Теперь после занятий Женька неслась в больницу к бабушке, потом домой.

Нужно было готовить себе еду, блюсти порядок в квартире, ходить в магазин и вообще, самой вести все домашние дела.

Ольга Викторовна сильно переживала за Женьку.

-Как же ты там одна-то? Тебе же учиться надо, а тут я, со своими болячками!

-Мам, да я уже взрослая, чего ты? Ты вон лечись, и нечего за меня переживать, тем более врач тебе запретил переживать! Береги свое сердце! – Женька сердито хмурилась, - все я успеваю!

Ольгу Викторовну подлечили и выписали, и теперь Женька бежала домой с покупками, потому что доктор запретил бабушке носить тяжести.

-Вы уж голубушка, Ольга Викторовна, поберегите себя! Вот, будете придерживаться моим советам, и сердечко ваше будет работать дальше без сбоев! – напутствовал он ее при выписке.

Училище Женька окончила на «отлично», чем порадовала Ольгу Викторовну.

Да и в личной жизни у нее, вроде, все тоже налаживалось

На втором курсе она на совместном Новогоднем вечере, который проводило военное училище с их педагогическим училищем, познакомилась с Игорем, курсантом первого курса.

Они начали встречаться, когда Игорю выпадало увольнение. Они гуляли, разговаривали и вообще, у них все очень даже хорошо складывалось.

После окончания своего училища Женьке оставалось только дождаться, когда Игорь окончит свою учебу и вот тогда они уже планировали устраивать свою жизнь дальше вместе.

Но Игорю было еще учиться два года и они договорились, что Женька устроиться пока на работу, как раз наработает опыт, а потом .. в общем, потом будет потом…

Женька долго не мучилась с поисками работы, потому что Ольга Викторовна стразу предложила ей идти к ним в школу.

- Меня все одно скоро уже на пенсию отправят, а ты, как раз, и придешь на мое место!

Женька сходила к директору школы и ее ,действительно, приняли, но предварительно отправили на стандартный медосмотр. Так положено было.

И вот тут ей судьба опять преподнесла очередной финт.

При прохождении медкомиссии у Женьки нашли что-то непонятное по женской линии.

Доктор долго осматривала Женьку, и потом выписала кучу бумажек, для сдачи всевозможных анализов.

-У Вас внутри опухоль и большая! Ее убирать надо! – сказала она, - сходите в больницу, вас поставят на очередь, на операцию! Операция плановая! А пока, сдавайте ка все анализы! Там их много, вы как раз до операции все и успеете!

Думы о работе пришлось пока отодвинуть в сторону и у Женьки начались походы по больницам.

Ольга Викторовна, узнав о Женькиной проблеме, вначале немного разволновалась, но потом, видя, как расстроена Женька, начала успокаивать ее.

-Жень! Ты, во-первых, успокойся и сдай пока все анализы, а потом уже посмотрим, что скажут доктора! А на счет работы, так сейчас все равно лето, так что не переживай! Я поговорю с Инной Семеновной, она поймет!

Как не крути, но раз уж такое случилось, нужно было все довести до конца, да и доктор настоятельно рекомендовала Женьке ложиться на операцию.

-Надо, значит пусть! – сказала она сама себе, - только надо как-то Игорюхе сказать, куда я исчезну! Не хочу говорить ему, что в больницу ложиться буду! Сама пока не знаю, что там и как, а он лишний раз переживать будет! – сказала она Ольге Викторовне, за ужином.

-Так скажи, что пока у тебя отпуск и ты к тетке своей в гости поехала! У нас же вон в деревне, в соседнем городе Настюха живет, моя сродная сестра! Помнишь, она к нам как-то приезжала? – посоветовала ей она.

И Женька честно, наврала Игорю с три короба, и в назначенный срок с вещами пошла, ложиться на операцию.

У Женьки все было в жизни как-то не так, вот и тут вместо полуторачасовой операции, она длилась три с половиной часа, как ей потом рассказала доктор перед выпиской:

-Женечка, ну что я могу сказать тебе, хорошая новость, что опухоль оказалась доброкачественной и тебе ничего не грозит в дальнейшем! Из не очень хорошего.. – она внимательно смотрела на нее, - опухоль была очень большой и прирастила к себе все, что возможно… и как мы не старались… в общем, пришлось все удалять, так что рожать ты не сможешь! Но, в наше время много возможностей, чтобы иметь ребенка! Например, можно взять на воспитание из дома малютки! Было бы желание! Только не расстраивайся! Тут твоей вины никакой нет, это все с твоего рождения и росла она вместе с тобой! По идее надо бы у матери спросить! Да только я думаю, тут тоже ничего не выяснишь, уж так случилось!

Женька, так и не осознав все до конца, пришла к себе в палату, и только ночью до нее дошел весь смысл сказанного доктором.

На следующее утро, ее выписали, и она поехала домой.

Внутри нее была какая-то пустота, и вообще, все было плохо. Хотелось плакать от какой-то безысходности и еще от того, что никто ни чем ей теперь не сможет помочь.

Вот в таком настроении она приехала домой.

-Женечка! Доченька! – Ольга Викторовна кинулась обнимать ее, встречая в коридоре, - ну, наконец! А я жду, жду! Пошли ка, я обед приготовила! Вкуснотища получилась! – она внимательно посмотрела на Женьку. А та вдруг обняла ее и расплакалась.- Да Господи! Дочка! Что случилось то? Пошли ка, расскажешь! – она повела Женьку в комнату и усадила на диван.

Женька проревелась и достала из сумки бумаги, которые ей отдала доктор.

-Вот! Почитай сама! – сказала она, вытирая слезы.

Ольга Викторовна взяла бумаги и начала читать.

По мере того, как она читала, лицо ее менялось. Дочитав до конца, она посмотрела на Женьку и обняла ее.

-Господи! Да что же это за напасть-то такая? Откуда?

-Доктор сказала, что я с этим вот добром родилась, и она росла вместе со мной! Спасибо, что, хоть не зловредная! – Женька грустно смотрела на нее.

-Так! Все! Пошли обедать, надо все осмыслить и обдумать! Пошли! Война войной, а обед по расписанию! – Ольга Викторовна решительно встала и потянула за собой Женьку.

На Женьку навалился депресняк.

Это благо, что Игорь был в летних лагерях и не мог ей позвонить.

Успокоительные разговоры с бабушкой еще больше заставляли Женьку жалеть себя, и она лежала на диване, и беззвучно плакала, вытирая слезы, катившиеся ручьями по щекам.

-Бракованная! – тихо сказала она, - какая я теперь женщина? Так одна оболочка! А мы еще с Игорем о трех детках мечтали! Нафига я ему теперь такая нужна? Девок нормальных вон, полно! Вот и пускай, себе нормальную жену найдет! – это решение пришло ей в голову как-то вдруг.

У Женьки даже слезы перестали течь.

Она села на диване и сосредоточилась на этом решении.

– Точно! Надо, как-то ему это все сказать?! Только как? Он же нифига не поймет! Начнет расспрашивать! А все тонкости ему рассказывать, не очень хочется!

В комнату заглянула Ольга Викторовна.

-Чего ты тут бурчишь? – спросила она, присаживаясь рядом.

-Да вот думаю, как бы так сделать, чтобы укатить к черту на рога, чтобы меня никто не нашел?! И особенно Игорь! – Женька нахмурилась.

-Ты что ,сдурела? Он же скоро приедет, поговорите, что-то решите! – Ольга Викторовна удивленно смотрела на Женьку.

- Вот именно с ним-то, я как раз, и не хочу разговаривать на эту тему! Зачем ему бракованная баба, когда вокруг нормальных девиц полно?! Детей у меня не может быть никогда, а у Игоря просто фишка, иметь троих деток! Он об этом мечтает! Ну и скажи мне, нафига ему, такая, как я? – Женька говорила это и хмурилась. Она все больше старалась убедить саму себя, в правильности своего решения.

-Ты что говоришь-то!? - Ольга Викторовна с каким-то испугом смотрела на Женьку.

-Мам! Я вполне серьезно! Не хочу жить, чтобы меня жалели! Ну случилось в моей жизни вот такое! Не по моей вине, но мне с этим жить дальше! Вот я и буду жить, но только одна без вот этих сочувствующих воздыханий! Не хочу! – она встала и ушла в свою комнату.

Еще когда Женька училась в училище, как-то роясь на просторах интернета, решила ради хохмы поискать своего отца. И что самое интересное она его обнаружила сразу. Владимир Кудряшов весело улыбался на аваторке.

Женька зашла на его страничку и просмотрела его фотографии.

Из фотографий она узнала, что у него счастливая жизнь. Красавица жена, дочка Дуся, пятнадцати лет и сын Степан десяти. На всех снимках они улыбчивые, на фоне то квартиры, и валяются на диване, то на улице, то в лесу.

Женька смотрела на них и улыбалась. Классный у нее папка.

Она долго сомневалась, стоит или не стоит ему писать, но все-таки написала.

-Привет пап! Это Женька! Вот нашла тебя в сети! Вижу у тебя все замечательно! Если захочешь, то напиши!

Ответ последовал незамедлительно.

-Привет Женя! Это Дуся! Папа сейчас на дежурстве, он у нас служит в МЧС! Очень рада, что ты написала! Просто, папа нам запрещал это делать, говорил , чтобы мы не лезли в твою жизнь, мало ли!?

-Привет Дуся! Спасибо, что написала! Передавай ему большой привет от меня!

С отцом она начала общаться именно после вот этой переписки с Дусей.

Он написал ей сам.

-Женька! Дочка! Привет! Так рад, что ты помнишь обо мне! Мне Дуся сказала, что ты сама нас нашла! Боялся потревожить тебя! Как ты там живешь? Как мама? Как бабушка?

Женька ,чтобы долго не писать предложила поговорить по телефону.

Они созвонились.

Она рассказала все о жизни их с бабушкой, и что о маме Гале она давно ничего не знает, да та и не появляется в их жизни уже очень давно.

Отец рассказал, как укатил далеко в Сибирь, чтобы пережить расставание с дочкой. Как там пошел работать в МЧС, и как там же познакомился со своей будущей женой Ниной, которая тоже служила там врачом.

-Вот так мы и познакомились, потом поженились, ну а уже потом вот у нас Дуся родилась и потом Степка! В общем, у меня все хорошо, но про тебя я никогда не забывал и мои знают, что у них есть старшая сестра! Приезжай к нам в гости, мы будем очень рады!

Прошло три года, как Женька общалась с Дусей и с отцом. В процессе общения с ними она познакомилась и с Ниной, и со Степаном.

Ольге Викторовне она говорить ничего о своем общении с отцом не стала, да и незачем было. В конце концов, это был ее отец и это были ее отношения с ним.

Вот и сейчас она вспомнила про отца и ушла в свою комнату.

- Надо точно к отцу уехать! Там и работу можно найти, уж это-то точно не проблема! Учителя везде всегда нужны! – Женька взяла телефон и хотела уже позвонить отцу, но внезапная мысль остановила ее. – А мама? Как же я ее одну-то оставлю? –Женька задумчиво сидела и думала, что же делать дальше.

Видать , все-таки где-то там наверху решили, как-то помочь Женьке.

Звонок в дверь вывел ее из задумчивости.

Она подскочила и понеслась открывать двери.

Если честно, она немного стопорнула около двери, боясь, что это мог приехать Игорь, хотя по всем данным он этого не смог бы сделать, но… Женька глянула в глазок и увидела, стоящую перед дверью тетю Настю с дорожной сумкой.

Женька быстро распахнула двери.

-Тетя Настя! Привееет! – Женька обняла ее. Настя улыбалась, но было видно, что с ней что-то не то. – проходи! – Женька подхватила ее сумку .

-Господи! Настя! – Ольга Викторовна поспешила к ней навстречу, - молодец, что приехала! Проходи! – Настя, разулась и пошла следом за Ольгой. – Садись! Чего ты такая вся, грустная, что ли, какая-то? – Ольга пристально смотрела на нее.

Настя вдруг прикрыла рукой глаза и заплакала.

-О, Боже мой! Настя! Да что стряслось то? – Ольга налила стакан воды и присела за стол, - успокойся! Выпей водички!

-Оленька, я чего приехала то? Можно я у вас немного поживу? – Настя отпила воду, - сил моих больше нет жить с моими молодыми!

-Тааак! Ну-ка, успокаивайся и расскажи все нормально! – сказала Ольга.

Женька присела тоже около стола.

-Да понимаешь, вроде, все было нормально! Сашка женился, невестка понравилась, начали жить вместе! Ну, я где чего подсказывала снохе, молодая же! То посуду после себя не помоет, то грязное белье неделями лежит в корзине! Вначале, я ничего не говорила, все сама делала, но до каких пор-то можно это делать? Думала, может беременная и ей просто тяжеловато? Так нет же! Никакой беременности! Она просто ленивой оказалась и однажды, когда я ей сказала, что со стола надо убирать и посуду мыть, иначе тараканов разведем, она мне все и вывалила. Она, прям, разошлась не на шутку тогда, и даже кричала. Что я им жизни не даю, что мешаю и сую нос не в свои дела! Ну и все в этом смысле! Стала настраивать Сашку против меня, что я ее гноблю и попрекаю всем! Стала я говорить ему, что все это не так, было без толку! – она вытерла слезы, - вот, решила напроситься к вам, пожить немного, а то у меня сердце стало прихватывать от всех этих передряг!

-Да оставайся, конечно! Места хватит всем! – обнимая ее, сказала Ольга, - живи и главное, успокойся!

-Теть Насть, а ты, и правда, оставайся и живи! – вдруг сказала Женька, - мам! Я тут место работы другое нашла, там зарплата больше! Правда, это в другом городе! Вот вы тут теперь и хозяйничайте, а я со спокойной душой поеду!

Ольга Викторовна удивленно смотрела на Женьку.

-Это когда ж ты успела? А что в нашей школе тебе не подходит?

-Мам! Пойми меня! Мне просто нужно уехать! Просто нужно!- Женька встала и ушла к себе в комнату.

-Что с ней? – спросила тихо Настя.

-Я тебе потом расскажу! – ответила Ольга, - тут разговор долгий!

Женька позвонила отцу.

-Жень! А что случилось? – спросил отец.

-Ничего! Просто, хочу пожить с вами! К маме тетя Настя приехала, так что, она не одна! Мне, правда, хочется пообщаться с вами со всеми!- ответила Женька.

Они договорились, что она к ним приедет, а все остальное они будут решать на месте.

Женька забрала свои документы из школы, купила билет на самолет, собрала вещи и укатила, так и не сказав маме и тете Насте куда.

-Вот устроюсь и тогда все вам расскажу! – смеясь, ответила Женька, уходя из дома.

Ольга прекрасно понимала Женьку, что она так пытается убежать от своих горестных мыслей, поэтому не стала ее отговаривать и вообще, что-то говорить.

-Ничего, это пройдет! Заживет и зарубцуется! Она у меня сильная, справится! – думала она, махая Женьке рукой из окна.

-Ты так просто отпустила ее!? – спросила Настя.

-Не просто! Переживаю за нее! Но дети растут и вечно держать их около себя нельзя! Посмотрим, какая она вернется через год?! – она улыбнулась, - ну что? Нам с тобой теперь тут хозяйничать! Знаешь, что я думаю, а может мы, куда на работу устроимся, чтобы дома задницу не просиживать? Мы с тобой еще не совсем древние!?

-А есть куда? – оживилась Настя, - мы ж пенсионеры, думаешь, возьмут?!

-Найдем, было бы желание! – сказала решительно Ольга.

И они нашли.

Ольга, обзвонила свои старые связи, и они устроились в частный детский сад. Такие, только начали появляться в городе.

Ольга занималась с ребятишками пяти-шести лет, подготавливая их к началу школы, а Настя занималась с малышней, благо она всю свою жизнь проработала в детском саду и все ее грамоты за хорошую работу очень даже пригодились.

Теперь дамы были при деле, и скучать и горевать им было некогда.