Я учусь онлайн на диджитал маркетолога на портале GB. Когда студенты спрашивают: "а что почитать?"- преподаватели как правило сходятся во мнении: "В нашей профессии все настолько быстро меняется, что любая литература устаревает быстрее, чем успеет выйти в тираж". Но все же иногда на тему маркетинга вообще или предпринимательства поступают интересные рекомендации. Я люблю читать и читаю все что советуют. Одна из книг на меня произвела сильное впечатление. Преподаватель, которые ее посоветовал так и сказал, что книга вставляет мозг на место или разворачивает в другу сторону. Книга "Кто украл мой сыр" очень не длинная. Я прочитала ее минут за 30, пока стояла в очереди. Сейчас очень актуальна тема, что нельзя распыляться. Что лучше сосредоточиться на чем-то одном. Выбрать дело жизни и следовать ему. Кто занимается всем, тот не занимается ничем. Но особенно "в наше нестабильное время" (на самом деле в любое время) человек оказывается в очень уязвимой позиции, если так думает. Книга про т