Найти тему
Светлана А. (Мистика)

Рассказы старого врача. История 17. Позитивный настрой

Изображение из интернета.
Изображение из интернета.

Алёна вздохнула и многозначительно посмотрела на Ирину:

- Я не знаю, как психика может вынести столько горя и боли. Как вы всё это выдерживаете?

- А у нас не только горе и боль бывает! - улыбнулась Ирина, - А как же случаи чудесного исцеления? Вы думаете, мы с такими вещами не сталкивались?

Алёна заинтересовалась:

- И часто такое бывает?

- Не так часто, как хотелось бы, но бывает! И зачастую такие исцеления действительно иначе как чудом, не назвать. А как иначе, когда по всем признакам человек не жилец, всё очень и очень плохо, но вдруг что-то происходит такое, что запускает обратный процесс и буквально из живого трупа пациент, что был уже на полпути туда, откуда не возвращаются, полностью выздоравливает? Давайте-ка я расскажу об одном из таких случаев.

Алёна поерзала на скамейке и приготовилась слушать.

***

Примерно год назад у нас к нам поступил на лечение мужчина пятидесяти шести лет, бывший военный, с соответствующей выправкой, брутальный такой, немного строгий, волевой. Звали его Анатолий. Он всё время шутил, заигрывал с медсёстрами, веселил соседей по палате и травил байки о своём военном прошлом.

Но прогноз, к сожалению, был по всем признакам неутешительным: рак лёгких, четвёртая стадия, с множественными метастазами по всему организму. Видно было, как ему тяжело держаться, но он старался быть на позитиве.

Поначалу, конечно, и химию, и лучевую применяли, и новейшие методы лечения, но через пару месяцев пациент совсем поник: боль и страдания доконали его окончательно. Анатолий лежал на кровати и только смотрел в окно, отказывался от еды, что приносил ему сын. Пациента готовили к переводу в хоспис.

Однажды днём вместо сына к Анатолию приехала сноха, которая, как оказалось, последний месяц находилась в длительной командировке и кое-как вырвалась с работы, чтобы побыть с болеющим свëкром.

Её мощную энергетику мы почувствовали ещё тогда, когда она буквально ворвалась в отделение. Высокая, стройная, с огромной копной чёрных волос на голове, одетая с иголочки - она целенаправленно шла в палату. Вид её был решительным, взгляд сосредоточен. Звали её Маша.

Как только Маша вошла в палату и взглянула на поникшего свëкра, она прищурилась, подбоченилась и воскликнула:

- Папа, ты чего это удумал?! Умирать собрался?! Я тебе умру! Я тебя, папа, с того света достану!

- Машенька... - прохрипел больной.

- Так, Машенькать потом будешь, когда пойдёшь на поправку! Ты обещал Ваню на танке покатать? Так обещал или нет?! Ну-ка давай, настраивайся, бери себя в руки. Ты меня знаешь, я не отстану!

Маша по-хозяйски уселась рядом со свëкром и стала рыться в пакете, который принесла с собой.

Мы стояли за дверью и с интересом наблюдали за происходящим.

Маша выудила из пакета завёрнутую в полотенце банку куриного бульона, достала из тумбочки ложку, и, несмотря на возражения больного, принялась его кормить чуть ли не насильно.

Такие посещения продолжались ежедневно в течение двух недель. Маша не сюсюкалась с больным. Напротив, она была строга и непререкаема. На все возражения свëкра смотрела на него строгим, испепеляющим взглядом своих зелёных глаз.

Удивительно, но пациент потихоньку стал есть, у него вновь появился позитивный настрой, начал вставать с постели и наконец дал согласие продолжать лечение. По истечении двух недель ему стало значительно лучше, а вскоре, после очередного курса химии мы его выписали под амбулаторное наблюдение.

В следующий раз мы встретились с Анатолием через три месяца, когда его направили на следующий курс лечения. Сказать, что мы были ошеломлены, ничего не сказать - метастазы ушли, курс лечения значительно уменьшил оставшийся очаг и вскоре Анатолий был выписан со значительными улучшениями и превосходным прогнозом.

Последний раз он лежал у нас месяц назад, на плановом обследовании. Пока, конечно, статус онкобольного у него не снят, но наш удивительный пациент в стойкой ремиссии. Ну разве не чудо? Помню, я спросила его:

- Как вам это удалось? Если честно, ваш прогноз был, мягко говоря, неутешительным.

Анатолий улыбнулась и ответил:

- Жить вдруг очень сильно захотелось. Я внезапно понял, что я ещё очень нужен здесь, а туда, - он показал пальцем вверх, - Туда я всегда успею.

- Вы внука на танке покатали? - спросила я.

- А то! - воскликнул Анатолий, - Уже несколько раз! Ваня теперь тоже хочет стать военным, и я настроен дожить до этого момента!

***

- Какая позитивная история! - улыбнулась Алёна.

- Да, почаще бы мы были свидетелями таких чудес! - согласилась Ирина, - Кстати, глядя на пример Анатолия, у нас тогда ещё два пациента пошли на попраку вопреки ожиданиям. Вот что значит, вдохновиться позитивом!

- Это же потрясающе! - искренне обрадовалась Алёна, - Я надеюсь, что такие случаи в вашем отделении станут не исключением, а правилом.

- Я тоже на это надеюсь. Чтобы всё в комплексе, и лечение, и настрой пациента приносили наилучшие результаты!

Желающим выразить автору материальное спасибо:

Карта Сбербанк:

5469 6100 1290 1160

Карта Тинькофф:

5536 9141 3110 9575

Номер кошелька Юмани:

4100112007733929

Другие истории из цикла: