Найти тему
8,1K подписчиков

Вера, Надежда и...( часть 12)

1,2K прочитали
Начало После 	разговора с матерью, Наташа не спала 	всю ночь. Она  встала с кровати, накинула 	на плечи шаль и подошла к окну.

Начало

После разговора с матерью, Наташа не спала всю ночь. Она встала с кровати, накинула на плечи шаль и подошла к окну. На улице было тихо и темно, но вот из-за тучи выглянула луна , немного посветлело и на душе у Наташе вдруг стало спокойнее. Она вдруг вспомнила, как Гриша, учась в шестом классе, отобрал у старшеклассников маленького щенка, над которым они издевались, а потом долго его выхаживал. Сейчас Верный живет у него во дворе и очень любит своего хозяина. А однажды Гриша спас соседского мальчонку, который тонул на озере. Пока другие стояли на берегу, обсуждая, как бы помочь мальчугану, Гриша без страха кинулся в воду и вытащил того на сушу.

И сейчас, когда Гриша стал инвалидом, он не сломился, не запил, а работает и помогает своей матери.

В кроватке заворочалась Наденька и Наташа подошла к ней.

- Не переживай, моя доченька, я никому не дам вас в обиду,- она погладила ее по голове, - Хотя, думаю, что из Гриши получится хороший отец, не то что...

На следующий день, встретив Григория, Наташа дала свое согласие на брак с ним. А через два месяца, когда она получила документы о разводе, в доме Смирновых гуляли шумную свадьбу, на которую было приглашено почти пол деревни.

Наташа сидела рядом с Гришей, в белом платье и венком из искусственных цветов на голове. Слышались крики «Горько», жених и невеста поднимались со своего места и смущенно целовались.

- Ох, наконец то получилось все как у людей,- Рая с любовью смотрела на свою дочь, радуясь ее замужеству.

- Ой, сватья, а я уже и не мечтала, что у меня когда нибудь будут внуки,- сказала мать жениха Люба, наклонившись к Раисе,- А теперь аж целых трое. Ты, Рая, не переживай, я их буду любить, как своих родных. И Гришка мой их не обидит, ты же знаешь, что он у меня добрый.

- Вот и породнились мы с тобой, Любаша,- Рая утерла набежавшую слезу,- А теперь вместе будем внуков наших воспитывать.

Когда Наташа рожала в районном роддоме, Гриша очень волновался.

- Как там, моя жена, Смирнова Наталья, еще не родила?

- Успокойтесь, молодой человек, - хмурилась пожилая санитарка,- Как только родит, вы об этом сразу узнаете.

Гриша вышел на улицу и закурил сигарету.

- Ох, я и не думал, что рождение ребенка это так волнительно, - он достал вторую сигарету, не докурив первую.

- Папаша, ну где ты ходишь?- к нему подошла запыхавшаяся санитарка, - Сын у тебя родился, вес 3 600, рост 57 сантиметров. Поздравляю!

Григорий снова вышел на улицу, от волнения у него так дрожали руки, что он едва не выронил костыль. Сын, к него родился сын! Теперь у него трое детей, две замечательные дочки и сынок. Какое же это счастье! Недавно они с Наташей думали, как назовут ребенка. Если бы родилась девочка, то назвали Любочкой, а мальчика -Иваном, в честь Наташиного деда.

Эпилог.

Прошло несколько лет. Наташа отправилась в город, чтобы купить одежду и канцелярские товары для Верочки, которая через месяц должна была пойти в первый класс.

Она шла по улице, когда неожиданно ее окликнул знакомый женский голос:

- Наташка,неужели это ты?

Она повернула голову и увидела Ольгу, которая, улыбаясь, смотрела на нее.

- Если честно, то я тебя сразу даже не узнала,- Оля продолжала рассматривать ее,- Ты стала просто красавицей. Ну, рассказывай, как ты живешь? Ты снова переехала в город, я слышала, что бывший муж отправил тебя обратно в деревню.

Они отошли в сторону, чтобы не мешать другим людям.

- У меня все хорошо,- счастливо рассмеялась Наташа,- У нас с мужем трое детей, две дочки и сынок.

- Ты снова вышла замуж?- удивилась Оля, - И сына мужу родила? Повезло же тебе.

- Действительно, мне очень повезло. Мой муж, замечательный человек и очень любит наших детей и дочек, и сына Ваньку.

- А я вот развелась, - вздохнула Ольга,- Мой муж не хотел детей, а я очень мечтала о ребенке. Кстати, а ты не хочешь узнать о своем бывшем муже Сергее?

- Ну, его судьба меня особо не интересует,- равнодушно ответила Наташа,- Наверняка он женился на той женщине, ради которой меня бросил и они вместе воспитывают столь долгожданного сына. У него ведь сын родился?

- Родиться то родился, - усмехнулась Ольга, - Только он оказался ненужным своему отцу.

- Как это?- удивилась Наташа,- Ведь рождение именно сына для Сергея было навязчивой идеей.

- Мальчик родился больным, с ДЦП. Сергей, едва узнал об этом, так сразу стал уговаривать жену, отказаться от ребенка. Вернее, гражданскую жену, потому что они с Танькой так и не расписались. Татьяна отказалась оставить ребенка и тогда Сергей отправил ее обратно жить к матери, а сам быстренько продал свою квартиру и уехал в другой город и больше о нем ничего неизвестно.

- Да, жалко больного мальчика,- вздохнула Наташа, -А Сергей, как был подлецом, так им и остался. Извини, Оль, но мне пора. Мама попросила, чтобы я к тете Ане зашла, давно от нее никаких известий не было.

Распрощавшись с подругой, Наташа направилась в сторону дома, в котором жила ее тетка. Дверь ей долго никто не открывал, а потом в дверном проеме показалось заспанное лицо теткиного мужа Вадима Александровича.

- А-а-а, Наташенька,- он открыл дверь шире,- Проходи. Давненько мы с тобой не видались.

- Тетя Аня дома?- спросила Наташа, переступая порог,- Или на работе?

- Дома,- усмехнулся Вадим Александрович,- Приболела она немного, спит. Но я сейчас ее разбужу, а ты проходи пока на кухню.

Наташа зашла на кухню и поморщилась, на столе стояла пепельница, полная окурков, банки с пивом и пустые бутылки из-под водки. В раковине громоздилась давно немытая посуда.

- Анечка сказала, чтобы я тебя чаем угостил,- Вадим Александрович выкинул бутылки в ведро,- А мы это...друзья к нам заходили, день рождения отмечали. Извини, но у твоей тетки сильно голова болит, она не может встать с кровати.

- Понятно, - вздохнула Наташа и пошла в прихожую,- Тогда и мне нечего здесь делать. Передайте, чтобы она все же выбрала время и приехала к нам в деревню, ее мать и сестра очень волнуются, как она здесь поживает.

- А что? У нас все хорошо. Пьем коньячок, запивая балычок- хохотнул Вадим Александрович,- Может все же отметим нашу встречу?

- В следующий раз,- нахмурилась Наташа, открыв входную дверь.

Сидя в автобусе, она смотрела на мелькавшие за окном деревья и радовалась, что совсем скоро увидит своего мужа Григория, которого полюбила всей душой за его заботу, доброту, а главное за то, что он стал их детям настоящим отцом. Когда Гриша возвращается с работы, то дома только и слышно: «папа» да «папа» И, наверно, не всякий родной отец уделяет столько времени и внимания, как Гриша к Верочке, Наденьке и маленькому Ваньке.

Так что теперь, Наташа была по настоящему счастлива, ведь у нее была самая лучшая семья, любимый и любящий муж и трое замечательных деток, которых она любила всем сердцем.

Конец.

Вот и пришла пора прощаться с нашими героями. Теперь в их жизни все будет обязательно хорошо.

Жду ваши комментарии и, как всегда, до новых встреч. Впереди вас ждут еще много увлекательных истории.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить все самое интересное!