На днях мы решили попробовать местную доставку товаров Trendyol. Она работает по принципу, похожему на Ozon или Wildberries: нужно зарегистрировать аккаунт на сайте или в приложении, выбрать товары, указать свой адрес и телефон, оплатить турецкой картой (о том, как её получить, мы писали здесь), и ждать получения.
В таком большом мегаполисе, как Стамбул, очень удобно, что товары можно заказать прямо на дом, а не в пункт выдачи - по всему городу ездят курьеры на фирменных скутерах. Мы пользовались ей в первый раз, и ничего не предвещало проблем.
Было заказано три товара из разных категорий. Все они были доставлены из разных мест, разными транспортными компаниями и в разное время! В общей сложности с момента заказа до момента получения последней коробки прошло 5 дней. Конечно, процесс перемещения можно отследить в приложении, но не всегда дата доставки и дата, указанная там, соответствуют реальности. Для удобства разделим отзыв на плюсы и минусы.
Плюсы:
- Заказ пришел в целости, сохранности и полном объеме
- Удобное приложение, где интуитивно понятно, как всё устроено
- Можно сразу же оплатить картой
- На телефон и почту приходят сведения о статусе заказа, например - собран, передан в доставку, доставлен
- Большое разнообразие товаров со всей Турции
Минусы:
- Плановая дата доставки динамична. Она может сдвигаться и изменяться без вашего участия. Соответственно, приходится ждать, сидя дома, пока наконец не позвонят в дверь.
- Курьеры. Их было три от трех транспортных компаний. Один донес сборные заказы сразу на весь сите, и позвонил, когда уже стоял у входной двери. Второй даже с этим не стал заморачиваться - оставил заказ у вахтера, и нам его потом отнесли в квартиру. Третий тоже позвонил по телефону у двери, чтобы открыли, а перед тем как отдать заказ, спросил удостоверение личности. Хорошо, что оно было под рукой!
А вы бы стали так заказывать или отправились в обычный магазин?
Ещё больше о повседневной жизни в Турции можно узнать в этом разделе нашего блога. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!