Найти тему

12. Я не знаю, кто её отец - Игнат или Тарас. Но кому-то из них я благодарна за это чудо

1,5K прочитали
Автор - Татьяна Михаль
Автор - Татьяна Михаль

НАЧАЛО РОМАНА / ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

Утром, когда за окном светило солнце, отражаясь в лужах и мокрой пожухлой листве, я спустилась на кухню, держала на руках свою малютку. Катя активно дрыгала ножками и ручками, желая оказаться где угодно, но только не у меня на руках.

Малышке хотелось ползать, изучать новый дом, трогать интересные вещи вокруг, обязательно всё опробовать и испытать на прочность.

Настенные часы, которые имели странную абстрактную форму и, наверное, стоили как самолёт висели на стене над круглым обеденным столом и показывали восемь тридцать утра.

«Хм. Сегодня мы проснулись на полчаса позже».

Усадила дочку на детский стульчик и дала в её цепкие ручки две силиконовые игрушки, которые можно было жевать, массируя дёсны.

Пока моя малышка на несколько минут занята игрушками, я, гремя шкафчиками и посудой нашла подходящие кастрюльки и начала готовить завтрак.

Моя красавица очень любит принимать участие в приготовлении завтраков. И тот факт, что мы в новом доме, да ещё и доме Игната не повлияло на наш маленький ежедневный ритуал.

Порезала несколько овощей и поставила их перед своей дочей.

Катюша тут же переключила своё внимание на любимое дело. Помидоры, огурцы, брокколи... Моя детка любила мелко крошить овощи, ковыряя их пальчиками и игрушками, которые были у неё поблизости.

Всего несколько минут - и кухня стала напоминать свинарник.

Вот так-то лучше! Сразу стало похоже на наш дом, а не на стерильное нечто.

На минуту я высунула нос в приоткрытое окно и вдохнула запах мокрого осеннего сада. Намечался милый осенний день.

Покормила малышку, позавтракала сама, потом вымыла её и одела в симпатичный костюмчик. Пушистый и нежно-розовый с изображением белых котиков.

- Ох, моя радость, ты выглядишь потрясающе! - восхитилась я своим чудом. - Когда ты вырастешь, перед тобой ни один парень не устоит. Точно-точно тебе говорю.

Наверное, любая мать считает, что её дитя самое красивое в мире. Но у меня всё по-другому - моя малышка действительно очень красивая. В неё невозможно не влюбиться.

Я её немного потискала, потом зацеловала и порадовалась, когда моя доченька заливисто рассмеялась, хватая меня своими цепкими пальчиками за волосы. Вдохнула её запах...

Ах, всё-таки жизнь интересная штука. Когда у меня появилась Катенька все мои волнения и страхи насчёт детей стали казаться мелкими и незначительными. Я думала, что быть матерью - это совершенно не моё призвание. Беременность и дети меня откровенно пугали. Оказывается, стоит тебе родить, как всё меняется самым кардинальным образом. Никогда не думала, что доживу до дня, когда чьи-то потребности будут для меня важнее моих собственных.

Теперь у меня есть дочь. Идеальная, прелестная, замечательная, самая красивая и лучшая во всём мире доченька.

Я не знаю, кто её отец - Игнат или Тарас. Но кому-то из них я бесконечно благодарна за это чудо. От своей Катюши я не откажусь ни за что на свете. Она моё истинное счастье и самая настоящая любовь.

Переоделась сама и дальше принялась собирать свою малышку для прогулки.

И только тогда, когда мы снова оказались внизу, поняла, что не слышно и не видно присутствия Игната.

Улыбнулась дочери и шёпотом произнесла:

- Игнат, наверное, испугался нашей с тобой ночной вылазки и решил оставить нас в покое.

Автор - Татьяна Михаль
Автор - Татьяна Михаль

- Ещё чего, - раздался у меня за спиной хриплый мужской голос. - Просто я не привык к таким ранним пробуждениям, вот и проспал немного дольше обычного.

Вздрогнула и резко обернулась.

Взъерошенный, небритый, помятый и видно, что не выспавшийся, хмурый и недовольный, такой Игнат вызвал у меня откровенную насмешливую улыбку.

- Хм. Доброе утро, - сказала я. - А мы пошли гулять. Поможешь с коляской?

- Помогу, - кивнул он. - Только накину что-нибудь на себя... И даже составлю компанию...

- Вот уж не стоит, - остановила его энтузиазм.

- Послушай, Вика, - начал он хорошо знакомым мне тоном, который означал следующее: прямо сейчас я буду компостировать тебе мозг по поводу тебя, меня, малышки, нашего общего будущего... - Я хочу сказать...

«Ой, нет, нет и нет... Не хочу ничего слышать. Нет никаких «нас».

- Э-э-эм, слушай, я забыла на кухне бутылочку с водой для Кати. Принеси, пожалуйста, - попросила его ласковым тоном, останавливая на полуслове.

- Да, конечно, - кивнул он и скрылся с глаз моих, чтобы тут же воскликнуть: - Господи! Что произошло с кухней?!

Я хихикнула, и моя малышка тоже улыбнулась, не выпуская изо рта свою соску.

- Я уберусь после прогулки, - крикнула ему в ответ.

Игнат принёс бутылочку, которую я на самом деле забыла, и он хотел было снова начать свою проникновенную и очень длинную речь, как вдруг, в дверь кто-то позвонил.

Вопросительно посмотрела на Игната и спросила его:

- Ты кого-то ждёшь?

- Нет. Домработница придёт только завтра, - сказал он мрачным тоном и рывком распахнул дверь.

А на пороге стоял мрачный, злой, сердитый... кхм, не знаю, какие ещё эпитеты подобрать... Одним словом, Тарас меня нашёл.

- Волков, - почему-то без удивления, но очень недобрым тоном произнёс Игнат.

- Шахов, - «любезно» ответил Тарас и, перевёл взгляд на меня и на мою малышку, и коварно улыбнувшись, сказал: - Здравствуй, Вика. Я приехал за тобой и своей дочерью. Как погляжу вы уже готовы. Отлично.

«Что?!»

ПРОДОЛЖЕНИЕ