Первый автомобиль Москвич был создан из праха германского Опель кадет, над которым совместно работали советские и германские инженеры по остаткам чертежей и оборудования.
В СССР первый Москвич по доработкам Опеля был Москвич 400. Позже внеся кое какие небольшие дополнения с конвейера в 1954 году сошёл Москвич 401.
Московский автозавод рос и развивался. Автомобиль понравился Советским автомобилистам, конструктора вносили новшества, автомобиль приобрёл новые формы. Москвич 403.
Позже с конвейера сошёл Москвич 407, он мало отличался от своего предшественника.Время шло автомобильная мода приобретала другие формы а ввиду этого менялся внешне наш Москвич. Появилась модель Москвич 408.
Автопром страны развивается, появляется своя Школа, свой дизайн, конструкции. Москвич стал полностью отечественной моделью. Появились такие как Москвич 412, а позже Москвич 2141.
Но пришла перестройка. Страну СССР развалили, а вместе с ней и автопром, пусть не шедевр а всё же свой, со своими наработками. К власти пришли вороватые временщики во главе с Пу. Авторынок наводнили иномарки, качественные и функциональные. Шло время недалёкие управленцы развязали свару с цивилизованным миром, даже начали боевые действия в сопредельном государстве. На Россию наложили санкции, прекратив все деловые сношения.
И тут недалёкие решили удивить МИР, оживить автопром страны китайским авто с единственной атрибутикой от России шильдиком Москвич. Так появился китайский Москвич.
В этом весь наш прошлый и настоящий автопром. Делитесь своими мыслями и наблюдениями по этому поводу…