Найти тему

Все встречи нам даны судьбой … не пропустите … не одной…

Все встречи нам даны судьбой

Не пропустите не одной

Не закрываете сердце люди

И радуйтесь каждой минуте

Когда душа найдет друзей

Вы избежите пропастей

Что одиночеством полны

И не достигнув глубины

Вас руки вытащат родные

Пусть виртуальные и сетевые

Все встречи нам даны судьбой

Не пропустите не одной …

Человек предполагает, а Бог располагает…

Сегодня Великая Суббота, страстная. По другому ее называют, еще Тихой.
Вот так совпало, что именно в страстную субботу, моему каналу исполнилось шесть месяцев, полгода.
Много ? Да , если перевести в часы , которые я потратила на введение блога, то получится внушительная цифра. А если , еще к ним прибавить количество часов , которые я потратила на написание стихов , рассказов , статей. То эта цифра из внушительной , на глазах , превратится в гигантскую. Получается, что последние полгода ,я в виртуальном мире находилась , больше чем в реальном.А если учесть , что до этого момента , я не состояла , не в одной социальной сети , серьезно , то опыт погружения без подготовки и сразу на такую глубину ,можно смело назвать ,, игрой на выживание ‘’. И я ,, выживала ‘’ , как могла. Честно скажу желание послать всю эту затею на сыр , приходило ко мне не раз, мне было сложно, я совершенно не понимала , да честно скажу , и по сю пору не понимаю устройство данной площадки и ее правила. Но я человек упрямый, а главное человек слова.
И вот угораздило меня это слово дать , да не кому - нибудь , а самой себе. А 😉этого человека я знаю , очень давно и очень хорошо и подвести не могу😁, что я пройду шесть месяцев и главным условием для себя я поставила , проверить смогу ли я писать каждый день и сразу в прямой эфир , с ,, колес ‘’ Смогла ?! Думаю, условие выполнила. Вторым условием было писать искренне и честно .Выполнила ?! Да , я по другому не умею. Я прямолинейна.Третье условие , попробовать писать разным почерком , чтобы обрести свой авторский ? Получилось ? На этот вопрос я сама ответить не могу , здесь я опираюсь на мнения подписчиков. А оно у Вас расходится диаметрально противоположно.
Эти шесть месяцев были настолько разными и вызывали настолько разные эмоции : я летала окрыленная музой и верила , что я умею писать ; я рыдала ночами в подушку и понимала буквы это не мое абсолютно ; я посыпала голову пеплом ; я расковыривала душевные раны; я закрывалась в ракушку ; я искала общения и не хотела , чтобы меня трогали и лезли в душу ; спорила и соглашалась ; острила и тупила ; одним словом я была разной. А самое главное я встретила , очень разных людей. Вы помните , что к людям я отношусь БЕЗОЦЕНОЧНО! Я не делю их на плохих и хороших , я делю их на своих и чужих. Мне повезло … Аннушка пролила масла в нужный момент и в нужный час ….И в трудное для меня время я встретила … на своем пути СВОИХ людей.
Все встречи нам даны судьбой …
Все встречи нам даны судьбой …

Спасибо огромное, всем , кто меня поддерживал на протяжении этих шести месяцев : теплым словом, волшебным пенделем , кто делился частичкой свободного времени и своей души , кто плакал со мной вместе , кто смеялся со мной до колик в животе , кто спорил и соглашался , кто обижался и прощал , кто посылал на сыр 😉, но вовремя вспоминал про евросанкции, кто заставил меня поверить в себя, а главное тем , кто сумел меня убедить доверять им, чьи песни я слушала , а стихи читала , над чьими рассказами думала , с чьими статьями не соглашалась …
Я не знаю , что у меня получилось в результате моего эксперименты с буквами и с ведением блога, я честно скажу , я не знаю буду ли я продолжать этот эксперимент и дальше. Но одно я знаю точно … Я нашла в мертвом виртуальном мире букв , живых и искренних людей… и поняла виртуальные объятия бывают , тоже теплыми.

Огромное спасибо , Всем за поддержку !

Отдельное спасибо , Константину за его нереальную Веру в меня ( и тут , через запятую все прилагательные 😉🤗) , а его жене , за ангельское терпение !
Азбуке ❤️❤️❤️❤️❤️
Асе ❤️❤️❤️❤️❤️
Спасибо сердечное , ИННЕ ,систер , не знаю зачем Вам нужно было 😉это родство ?Судьба … магнитная аномалия …я чувствую вашу поддержку через тысячи километров! 🍒🍒🍒❤️
Марии ❤️, я знаю , Вы рядом …
Светлане ❤️, но по моему мне удалось тебе , что- то сказать…
Спасибо душевное и теплое Ирине Тихомировой за дружеское плечо и человечность❤️
Геннадий , СПАСИБО! Я не забуду вашей поддержки !
Отдельное спасибо Лидушка , тебе ❤️, теплый душевный человек с большим сердцем и огромной , молодой душой!
Татьяна (Бывшая ) огромное спасибо за то , что рядом … связь с Вами космически - кармическая ! ❤️Чертику привет 👋
Хороший Мой , без слов … ❤️лучшего партнера в танцах не сыскать 👠🙃🥰🙌🔥🤗😘👍👍👍( смайлики , как ты любишь )
U- рич !!! Спасибо за ваш блог,Вы умеете лечить не только боярышником! Я в этом убедилась !!! Спасибо за живые и настоящие эмоции !!!
Алексей Канаев — спасибо за поддержку , а главное за ваше творчество !!!брожу , большим удовольствием по каналу !Мое !
Женя ( Литера ) , огромное спасибо за поддержку , твои поворотники , не раз спасали от аварий на скользкой и темной дороге. Спасибо за искренность , за умение слышать ,за тепло. )))) .
Евгения !❤️ Нет , подходящих слов , чтобы выразить мое отношение к Вам , Вы тот человек , который СЛЫШИТ меня всегда !А Главное без виртуальных искажений !
Алексей ( Истории на ночь ) зажмуривайся и не раз !!!Не халявь , не подсматривай 😉😁Мы познакомились совсем недавно , но ты из тех людей , кто без камня за пазухой , твое тепло , искренность , юмор 🔥Я рада , что ты встретился на моем пути.
Дима ( Блок одинокого мужчины) 🤗, спасибо за твой душевный прием , в удивительно теплом и по домашнему уютном блоге !
Ева❤️только познакомились, но ты бесконечно мой человек!Спасибо за юмор! РЕСПЕКТ !
Асенька ❤️, ( Асины сказки ) обнимаю , спасибо , что рядом! Ваш чудесный голос , это моя отдушина !
Мое хобби вязание ❤️🤗❤️🤗❤️, спасибо за вашу поддержку !
Аленький ❤️❤️❤️, тебе скажу по телефону !
Наталья !!! ( Лирика ) обнимаю 🤗, спасибо за то , что всегда рядом !!!
Павел , не обижайся ! Я признаю , я язва Сибирская ! Спасибо , что рядом ✌️
Лена ( Море мечт ) систер карма , обнимаю … ❤️
Игорь Сокол , благодарю за поддержку и большой респект за желание помочь !!!
ОЛЕНЬКА М —Не смотря на ваш ГЕНДЕР , придется целоваться ❤️, а как по другому ??? Вы одна подарили мне эмоций ,больше , чем … дзен 😁Спасибо , нежно обнимаю , меня никто, так не баловал , посвящая мне столько букв !
Татьяна Доброва ❤️, Вы чувствуете же мое отношение к Вам )))) спасибо , Вам , что Вы встретились на моем пути !!!
Дмитрий 👋, спасибо за общение и за поддержку !
Маша Портолимова ( или Партолимова😉, но я же всегда , косячу 😉) 🍉❤️, хокку — Солнце сибирское , спряталось за кедр , помни , где твои корни 🤗🌷
Валерку - хулигана , чуть не забыла !
Спасибо за поддержку и добрые слова 🤗

Честно , список выстроен не по какой - то иерархии, Вы помните , что я отношусь к людям БЕЗОЦЕНОЧНЫМ!!!
Просто , очень захотелось сказать многим людям спасибо за то, что Вы встретились на моем пути, поддержали ..
А главное дали понять , что виртуальный мир … это такой же мир людей и он может быть человечным !
Кого упустила , обязательно допишу…

Спасибо !!! Всем новеньким подписчикам , я думаю , что —

ВСЕ ВСТЕЧИ НАМ ДАНЫ СУДЬБОЙ

НЕ ПРОПУСТИТЕ НЕ ОДНОЙ!!!

С ЛЮБОВЬЮ!

ВАША ЛЮБОВЬ !