Найти тему

Как специалисту, который работает офлайн, начать привлекать клиентов онлайн

Оглавление

Я маркетолог Олеся Анищенко, и я помогаю экспертам запустить востребованный онлайн-продукт. Подпишитесь, если хотите зарабатывать онлайн.

Ко мне обратился успешный юрист с запросом начать привлекать клиентов онлайн; создать новый онлайн-продукт, чтобы он стал дополнительным источником дохода, а моя клиентка получила больше возможностей путешествовать.

И такой запрос — начать зарабатывать онлайн — я слышу от разных специалистов. Люди хотят больше мобильности и больше свободы.

Поделюсь последовательностью шагов, которые нужно совершить любому специалисту, если он хочет начать зарабатывать онлайн.

Что делать, если еще нет сайта и нет настроенных воронок продаж? Самое простое — начать заявлять о себе как о специалисте на своих площадках в социальных сетях.

Начиная с какого числа подписчиков в соцсетях можно начать продавать?

Я занимаюсь привлечением клиентов из социальных сетей с 2010 г. И я знаю, что начать зарабатывать в соцсетях можно с ЛЮБЫМ числом подписчиков.

Даже если у вас только аккаунты с личными публикациями, фоточками из отпуска для родных и друзей, и в них всего 100-200-300 подписчиков, вы уже можете начать продавать свои услуги.

Предупрежу распространенное заблуждение «на меня подписаны только друзья, никто ничего не купит» — вы убедитесь, что это не так. Ваши друзья купят у вас первыми.

Как начать продвигаться и зарабатывать онлайн

  1. Начните с распаковки себя как эксперта: определите свои сильные стороны; понять, чем именно вам хочется заниматься, в каком формате работать, и какие результаты вы даете клиентам. Распаковка поможет четко сформулировать свои цели, желания и составить сильное позиционирование вас как эксперта. Также на основе распаковки вы получите матрицу контента и понимание, что именно вам необходимо транслировать в соцсетях.
  2. Следующий шаг - изучите вашу текущую целевую аудиторию. Даже если у вас личный аккаунт, и в нем всего 200 подписчиков - эти люди уже вас знают и с большой вероятностью первыми купят у вас. Вам только нужно понять, кто они, какие проблемы их беспокоят, как вы им можете помочь. И тогда на пересечении ваших компетенций, ваших желаний и потребности вашей аудитории вы сможете найти идею вашего нового продукта, который 100% будет востребован.
  3. Изучите, какие на рынке есть конкурирующие продукты. Особенно обращайте внимание на то, какие у них есть недочеты, и постарайтесь учесть их в своем продукте, сделать его еще лучше.
  4. С учетом полученной информации сделайте свой продукт таким, чтобы он решал проблему целевой аудитории и был лучше других, существующих на рынке.

Всё это я помогаю делать в своей индивидуальной программе наставничества, где я сопровождаю в запуске нового продукта. Если вы хотите узнать подробнее, переходите в мой Телеграм-канал >>>>