Вокруг много завистников. Много тех, кто любит подвергать критике любые успехи других людей. Сплошной хейт и желчь, и сфера недвижимости — не исключение. Даже если ты показываешь результат, который нельзя не признать, говорят, это просто везение. Но старший эксперт офиса Vysotsky Estate в Тушино Алексей Скуратов на своём примере показывает, что некоторые факты одним везением не объяснишь.
Чем отличается везунчик от профессионала? Стабильностью. И у меня появился случай утереть нос всем, кто предъявляет аргумент про везение: я второй раз продал одну и туже квартиру. При разной динамике рынка и в разное время года. И самое интересное — за продажу этой квартиры до этого оба раза брался другой агент.
Первая продажа
Первый раз до меня это объект продавал агент из известной компании, специализирующейся на продаже новостроек. Назовем, её «КФС». Агент продавал эту квартиру около восьми месяцев, начав с ценой в рекламе 7 200 000 и опустившись до 6 900 000 рублей. После этого собственники обратились ко мне, и мы начали разгребать напрочь испорченную ситуацию.
Итог:
Договор заключён 11.08.2019. Аванс внесён 05.09.2019. Экспозиция — 24 дня.
Обратилось 8 человек по рекламе, и ещё этот объект был предложен четверым клиентам, которые интересовались аналогичными объектами в нашем агентстве. Приняли аванс 7 400 000 руб.
На этом примере чётко видно, что я отработал свою комиссию.
Ну, хорошо. Будем считать, повезло. Хотя все забывают: разгребать, то что натворили другие в короткие сроки, и продавать с чистого листа — разные вещи.
Вторая продажа
Прошло три года. Новый собственник решил переезжать и нанял агента из одной известной компании. Ну как нанял — он сам напросился. Дёшево и без договора. То есть тут до меня тоже поработал другой агент. Примерно в течении квартала.
Когда всё надоело, хозяин квартиры вспомнил про компанию, у которой купил квартиру и обратился к нам.
Итог:
Договор подписан 12.01.2023. Аванс внесён 31.01.23г. Объект с обременением — 5 500 000 рублей ипотеки (это более 50%).
По сравнительному маркетинговому анализу диапазон ликвидности получился от 8 730 000 до 9 300 000 рублей. В рекламе квартира находилась 19 дней. За это время обратилось 11 человек. Получено одно предложение по цене 9 300 000. В итоге договорились на 9 400 000. И это не продажа с чистого листа, а исправление ситуации в экстренном порядке.
Вот так. Мои услуги дороги, но я доказал, что они того стоят. Шах и мат, хейтеры и завистники.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Понравилась статья? Ставьте лайк!