Чуть больше двадцати лет назад я работала школьным психологом. В мои обязанности входило психологическое сопровождение учеников начальной школы. Прием в первый класс, адаптация детей, диагностика, помощь родителям и педагогам — из этого состояли мои трудовые будни. У нас была обычная школа в большом спальном районе, и никогда не было проблем с наполняемостью первых классов. Подавали много заявлений на прием детей в школу, поэтому мы открывали 3-4 первых класса. Как-то случился такой год, когда в первый класс пришло несколько детей, чьи родители находились в РФ на заработках. Это были выходцы из бывших республик Советского Союза. Дети были абсолютно нормальными, они прекрасно говорили по-русски, так как успели походить в садик, и ничем не отличались от своих сверстников. Дети как дети, просто с необычными именами и фамилиями. Их родители говорили по-русски чуть хуже, но все понимали и требования учителя всегда выполняли. Одним словом, никаких проблем с ними не было. Этих детей распредел
Про право ребенка на свое имя, даже если оно сложное для окружающих
15 апреля 202315 апр 2023
15,3 тыс
3 мин