Мадонна, 1998 год
Образ Мадонны выглядит слишком просто: создается ощущение, будто она не собиралась на «Оскар», а просто забежала на минуту. Само платье выглядит эффектно: глубокое, но деликатное декольте, соразмерные далеко не тонким рукам дивы плечи, фатиновая юбка. Но все равно хочется яркости и блеска.
Дополнить наряд могли бы более крупные украшения, браслеты. Стоило поднять волосы и открыть шею. Юбка смотрелась бы лучше в более насыщенном цвете.
Гвинет Пэлтроу, 1999 год
Актрисы, выбирающие платья с однотонной юбкой, часто совершают одну и ту же ошибку — мало деталей. Как и в случае с Гвинет Пэлтроу, следует расставлять акценты: более заметные украшения, яркая отделка, сумочка.
Звезде стоило бы опустить волосы, чтобы голова не казалась такой маленькой на фоне платья. Возможно, насыщенный розовый сделал бы актрису более заметной — сейчас образ смотрится бледно.
Ева фон Бар, 2022 год
Идея неплохая, но воплощена плохо. Предметы искусства хорошо смотрятся или в стенах музея, или в более современной интерпретации образа. Отдельно стоит отметить переход цветов: замечаете, что Ева будто теряется посередине платья? Это означает, что не хватает контрастности.
Что можно было сделать? Убираем небо и избавляемся от бледности, подол поднимаем до талии, чтобы юбка превратилась в миди. Сверху — винтажный жакет в стиле гусарского мундира.
Фрэнсис Макдорманд, 1998 год
Создается ощущение, что накидкой стилисты пытались что-то скрыть. Например, слишком тонкую ткань внизу в бельевом стиле или непонятный лиф.
Девушкам типажа Фрэнсис Макдорманд не стоит носить тонкие наряды — внешность кажется грубее. Нужно выбирать более плотные ткани. Чтобы немного сместить акцент, можно укоротить платье до миди и открыть ноги.
Анджелина Джоли, 2000 год
Закрытый и темный образ Анджелины Джоли в сочетании с цветом волос выглядит откровенно плохо. Бледность лица могла казаться аристократической, но получилась скорее болезненной.
Нужно было всего лишь открыть руки до плеч, сделать разрез, собрать волосы в высокую прическу и оголить шею. А еще добавить украшения, например серьги или браслет.
Мария Менунос, 2022 год
Платье не по размеру испортило шикарную фигуру Марии Менунос — в груди оно велико, а в бедрах — узко. Да и цвет слишком яркий для такого объема.
Банты и вовсе вызывают недоумение: они расставляют акценты, но делают это абсолютно не в тех местах. Если их отпороть и правильно подобрать размер, наряд смотрелся бы куда лучше.
Хизер Миллс, 2002 год
Внешность Хизер Миллс плохо сочетается с нежными цветами и кружевами. Рост, черты и пропорции лица, персональная колористика — все это нужно учитывать при выборе наряда, но здесь, похоже, об этом забыли.
Ситуацию можно исправить. Стоит только убрать цветок, сделать гладкую прическу и накинуть сверху черный жакет нараспашку.
Сэлли Кёркленд, 2002 год
Выбор наряда Сэлли Кёркленд, с точки зрения стилиста, совсем не поддается объяснению. Плохо буквально все: излишний блеск, бледный цвет, юбка в виде французской шторы, растрепанные волосы. Этот образ просто не идет актрисе и вряд ли подошел бы кому-то еще.
Барбра Стрейзанд, 1992 год
Невысокая и яркая Барбра Стрейзанд выбрала не самый подходящий наряд. Слишком тонкая и мятая ткань, безразмерный балахон, да еще и невыразительная прическа.
Стоило бы надеть что-то более подходящее типажу, в крайнем случае просто заменить накидку жакетом или полупальто прямого кроя в глубоком цвете. Единственный плюс — сумочка не подвела.
Ким Бейсингер, 1990 год
Желание сочетать несочетаемое понятно, но в случае Ким Бейсингер вышло неудачно: низ от принцессы и верх от принца смотрятся провально. К тому же такое количество ткани одного цвета превращает актрису в нечто бесформенное.
Откровенно мятую юбку стоило бы заменить элегантными брюками. А перчатка просто лишняя, как и буквы на рукаве, составляющие слово «любовь».
Шарлиз Терон, 2010 год
Некоторые элементы образа Шарлиз Терон как будто живут своей жизнью. Например, декоративные розы на лифе или помада, которая плохо сочетается с платьем.
Наряду определенно не хватает цвета, из-за чего розы выглядят еще более вызывающе. Также стоило выбрать более нежный оттенок помады.
Дженифер Лопес, 2010 год
В 2010-м про платье-пленку Дженнифер Лопес написали все. Здесь будто и комментарии излишни, но и этот наряд можно было бы спасти.
Как один из вариантов — просто отрезать огромный волан и посадить платье на подкладку, чтобы смотрелось не так дешево. Можно было покрасить в мадженту. Не помешал бы и более свободный крой — так образ получился бы элегантным.
Трэйси Эллис Росс, 2016 год
У этого платья три проблемы. Самая банальная — невыразительный цвет. Кружевные вставки тут явно лишние. Ну, и фактура ткани, напоминает обивку пуфа.
Образ можно было бы спасти. Из быстрых решений — снять кольцо, заменить сумочку в цвет наряда и выбрать более нейтральную помаду. Если подходить к вопросу основательнее, нужно убрать кружевные вставки и подгибку внизу, которая выдает, что платье дорабатывали.
Эми Шумер, 2022 год
Классический пример, когда неудачное платье может накинуть к возрасту десять лет. Здесь проблема в цвете, крое и банте. Девушками вроде Эми Шумер лучше выбирать что-то проще, пусть и не совсем классическое.
Представьте: не синий, а голубой, не в обтяжку, а свободного прилегания, разрез не сверху, а снизу. Тут и декор бы подошел, но вместо банта лучше, например, цветок стрелиции.