Заказчик пришёл с запросом увеличить продажи онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке. Была готова посадочная страница, воронка через автовебинар!
Аудитория достаточно сложная для привлечения с контекстной рекламы. Описание аудитории на сайте:
Полностью посадочную страницу показать не могу, так как подписан договор NDA.
Что было сделано за этот период:
- Проанализированы конкуренты, целевая аудитория
- Прописаны рекомендации для посадочной страницы, чтобы увеличить конверсию (рекомендации были применены)
- Подготовлены офферы, креативы по нашей методике
- Загружена база телефонов в Яндекс. Аудитории, чтобы использовать для ретаргета и ЛАЛ аудиторий
- Протестированы всевозможные варианты аудиторий и запусков
- Масштабирование рабочих связок (до сих пор)
Результаты буду показывать по каждому месяцу отдельно:
Результаты с 18 января по 31 января:
За первые 2 недели работы мы смогли снизить цену лида в 2 раза и получали заявки по 175,27 рублей. И получили продажи на 182 000 рублей.
Когда в ВК ДРР (доля рекламных расходов) - 20-25%, нашим ДРР -10,97% удивилась сама владелец онлайн-школы и мы продолжили работу.
Итоги с 18 января по 31 января:
Потрачено: 19 981,17 рублей
Конверсии: 144 шт по 175,27 рублей
Заявок: 5
Продажи: 3 продажи на сумму 182100
ROMI: 810,50 %
Результаты с 1 февраля по 28 февраля:
С увеличением бюджета выросла и цена лида, но это не так важно, если смотреть на окупаемость. В феврале также сама площадка доставила нам проблем из-за обновлений (отключение ручных настроек), охваты то падали, то вставали. Самое главное, что мы в хорошем плюсе!
Итоги с с 1 февраля по 28 февраля:
Потрачено: 257.748,36 рублей
Конверсии: 898 шт по 287,02 рублей
Заявок: 59
Продажи: на сумму 931.390 рублей
ROMI: 261,36%
Результаты с 1 марта по сегодняшний день:
Так как в этом месяце идём на масштабирование через тестирование новых связок и новых предложений со стороны заказчика, то цена лида стала дороже. Но это исправимо. Посмотрим на продажи за этот месяц:
Хоть цена лида и дороже, но ДРР (доля рекламных расходов) снизилась. Значит мы попали на платёжоспособную аудиторию. В планах до 31 марта добить по расходу 800тыс, а в апреле наконец-то выйти за 1млн рублей рекламного бюджета.
Итоги с 1 марта по 22 марта:
Потрачено: 490.191,12 рублей
Конверсии: 891 шт по 556,16 рублей
Заявок: 140
Продажи: на сумму 2.252.995 рублей
ROMI: 359,62%
Я не тот специалист, который бездумно повышает рекламный бюджет, а смотрю на ДРР,на окупаемость. То есть ДРР по KPI мы должны держать до 30%, а лучше до 25%. Поэтому рост бюджета идёт постепенно!
Конечно же от заказчиков я каждый понедельник получаю вот такие сообщения:
Итог работы с 18 января по 22 марта:
Потрачено: 767.920 рублей
Конверсии: 1903 шт по 403,53 рублей
Заявок: 204
Продажи: на сумму 3.366.485 рублей
ROMI: 338,39 %
Следующие месяцы также буду выкладывать, уверена там будут мои любимые циферки - от 2млн в месяц!
Работать с такими заказчиками - одно удовольствие, ведь они свою работу выполняют на 100%. Конечный результат зависит не только от того, кто ведёт трафик, но и качественно должны отрабатывать сам ВЕБИНАР и ОТДЕЛ ПРОДАЖ. В этом проекте с этим нет никаких проблем!
По вопросам сотрудничества по настройке рекламы, писать вооот сюда: https://vk.com/ilvi_yandex?w=product-212083602_6677865
Если вы хотите сами настраивать рекламу, не нанимая специалиста по рекламе, то я могу вам предложить индивидуальные консультации для экспертов по самостоятельному запуску рекламы, обращаться сюда: https://vk.com/ilvi_yandex?w=product-212083602_8098059