Недвижимость в нынешнее неспокойное время остается единственным беспроигрышным вариантом для инвестиций. Вместе с экспертами рассказываем, как правильно вложиться в новостройку в Санкт-Петербурге, чтобы выгодно ее перепродать.
Чек-лист для подбора объектов:
- Уточнить цель инвестирования у клиента:
- Получать пассивный доход за счет аренды.
- Сохранить накопления. Чтобы деньги не обесценились из-за инфляции, их часто вкладывают в недвижимость.
- Заработать на перепродаже с наценкой.
2. Выбрать локацию.
Выбор района важен для всех квартирных инвесторов как ориентированных на сдачу квартиры в аренду, так и на перепродажу.
3. Перспективы развития.
При покупке инвестиционной квартиры важно изучить собственную инфраструктуру комплекса и перспективы развития района. Каждая новая школа и детсад в шаговой доступности делают квартиру привлекательнее.
4. Сколько можно заработать на перепродаже?
Перепродажа недвижимости — это способ получения мгновенной прибыли в отличие от арендного дохода. Удорожание квартиры со временем достаточно сильно отличается у разных проектов.
Мы подготовили список объектов с высокой инвестиционной привлекательностью в Петербурге и стоимостью до 10 млн руб.
Рассмотрим пример
- Через 1,5 года продал недвижимость, получив доходность за весь период +20% к первоначальным вложениям, или 1,4 млн руб.
5. Стоит ли инвестору рассматривать ипотечный кредит?
Ипотеку как один из инструментов инвестирования в новостройку рассмотреть стоит. Если правильно выбрать объект и время, доходность может составить до 30%. Для риелтора тоже выгодно предлагать ипотеку своим клиентам — это дает возможность получить дополнительное вознаграждение.
6. Подготовить удобный список объектов для клиента.
Шаг 1. Пройти по ссылке с подборкой объектов стоимостью от 5 млн руб для получение дохода от перепродажи. (Чтобы посмотреть подборку, зарегистрируйтесь в системе Нмаркет.ПРО).
Шаг 2. Кликнуть на кнопку «Сформировать подборку».
Шаг 3. У вас готовая подборка объектов недвижимости в Петербурге с высокой инвестиционной привлекательностью и вашими контактами для клиента.