Найти в Дзене

Отслеживание многоканальных последовательностей и ассоциированных конверсий в Яндекс Метрике

Что такое многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии - это отчет по источникам трафика, для отслеживания цепочки каналов от первого касания до получения заявки.

Если не лезть глубоко в аналитику и отслеживать трафик поверхностно, только по конечному источнику, есть вероятность отсечь каналы, которые участвовали в получении заявки, что в дальнейшем может существенно сократить количество получаемых заявок. Чтобы этого не допустить, нам и нужен отчет по многоканальным последовательностям.

Как в Метрике создать отчет по многоканальным последовательностям:

1. Заходим в Метрику, далее: Отчеты - Источники - Источники, сводка

-2

2. Выбираем нужный период времени, желательно брать от 3 месяцев. Далее спускаемся ниже и в левом столбце списка нажимаем Группировки.

-3

3. Убираем Источник трафика, Источник трафика (детально).

3.1. Добавляем Первый источник трафика (детально), Последний значимый источник трафика (детально), Последний источник трафика. Нажимаем "Применить".

3.2. Выбираем нужную цель.

-4

Таким образом в Метрике можно построить отчет по многоканальным последовательностям, конечно он будет не таким полным как в Google Analytics, но отследить источники трафика и понять какие каналы участвуют в цепочке получения заявки - можно.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Мой Telegram-канал: Данил | Трафик в Яндекс Директ

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws