Аня свернула за угол и уже там исчезла. Люди в Москве спешат. Смотрят на ходу в свои гаджеты. Максимум, себе под ноги. По сторонам практически никто не смотрит. И это очень, очень, очень хорошо!
Глава 22
Он пересмотрел видеообращение сына ещё раз. И ещё раз. Рома, серьёзно глядя в камеру, говорил:
- Папа, со мной всё в порядке. С бабушкой тоже. Но жить я буду с ней. Буду помогать. Бабушка будет после больницы, ей нужен мужчина в доме. – пауза. – Пока!
- Ну всё! – сказала девица, возникшая в машине невесть откуда. – Полюбовался, и хватит.
- Кто ты такая? – Сергей очень старался, чтобы голос не дрожал.
Дрогнул. Ещё бы. Он до сих пор думал, что может просто спит у себя дома, и ему снится вся эта белиберда:
Как он приезжает за сыном и случайно травмирует тёщу;
Как везёт Ромку куда глаза глядят – спроси Сергея, и он ведь понятия не имеет, куда мчал с ребёнком на заднем сидении;
Как сын исчезает из машины. Просто испаряется. Вот он был, а через мгновение просто нет;
Как телефон Ромы перелетает по Москве из одной точки в другую;
А потом, когда Сергей решается заявить о пропаже ребёнка в первый попавшийся на пути отдел полиции, в машине появляется человек. Девушка. Красивая и странная.
Ну? И бывает разве такое наяву? Да нет, конечно! Но вот же, он сидит в машине в полуметре от девушки, и спрашивает, кто она. А она и не думает отвечать.
Аня забрала у Сергея свой телефон и сказала:
- К Ромке больше не суйся. А то сядешь за убийство.
- Но он же… Рома же сказал, что бабушка жива! Я никого не убивал!
- А ты не волнуйся. За почти убийство у нас тоже сажают. Уж я побеспокоюсь.
- Да кто ты такая?! Зачем тебе всё это? – заорал Сергей, которому вдруг надоело бояться.
И тут же почувствовал сильную боль чуть выше локтя. Чёрт! Вот это хватка! Она что, занимается какой-то борьбой? Хотя… если эта… это… в общем, если она появляется из ниоткуда – чёрт её знает, чем она занимается!
- Я понял. Понял! Отпусти!
- Что надо сказать?
- Отпусти, пожалуйста!
- Отпускаю. Но ты точно понял?
Сергей помолчал и сказал:
- Он мой сын! А я даже не понимаю, при чём тут ты? Кто ты такая, чтобы пытаться лишить меня моего сына?
Да. Именно таким он всегда и был. Душным. Его будут убивать, а он пустится в долгие пространные выяснения, за что? Именно эта его душность и вытолкнула Аню в своё время из дома в объятия другого мужчины. Нет, с себя она ответственности не снимала. Но сейчас думала о том, что если бы Сергей был менее нудным и душным, может её семейная жизнь сложилась бы как-то иначе. Не каталась бы Аня к Артёму за город. Не погибла бы в аварии. И не попала бы на собеседование к Сатане, не имея такого тяжкого греха.
- Всё уляжется. – тяжко выдохнула Аня, уговаривая себя не трогать отца своего ребёнка. – Всё забудется, и снова будешь видеться с сыном. Когда-нибудь. Возможно, впредь будешь осторожнее, и не станешь толкать пожилую женщину.
«Дьявол, только бы не придушить его прямо тут!» - молилась она про себя, не понимая, откуда в ней такая ярость.
Сергей понял, что ничего не добьётся. Он пообещал пока не лезть к Роме и к Галине Анатольевне тоже. Напоследок спросил:
- Это не сон? Я не спятил, и ты мне не кажешься?
Аня помотала головой.
- Но как ты оказалась в машине? И как исчез Рома? Технически как?
Нет. Бесполезно. Этот тип неисправим. Аня открыла дверь и вышла из машины по-человечески. Иначе он потом будет ещё париться вопросом, как она исчезла. Ну, чисто технически. Само собой, как же ещё.
Аня свернула за угол и уже там исчезла. Люди в Москве спешат. Смотрят на ходу в свои гаджеты. Максимум, себе под ноги. По сторонам практически никто не смотрит. И это очень, очень, очень хорошо!
Галина, убедившись, что Рома в порядке, сказала Ане:
- Вы же мне запишете ваш новый адрес и телефон?
Женщина подумала, что вряд ли эта девушка имеет в отношении Ромки плохие намерения. Иначе зачем бы она привела мальчика к ней в больницу.
Аня, не споря, записала на листочке бумаги адрес (не свой) и телефон (свой). Бумага и ручка оказались в её кармане, едва она подумала о том, что ей нужно. Ну, а что касается адреса… ни к чему он Галине Анатольевне. Вряд ли она когда-то узнает об этом невинном обмане. Ей бы вылечиться сначала.
- Что врачи говорят? Долго вы будете восстанавливаться?
- Да что они говорят. – махнула рукой мать Ани. – Ничего. Под нос себе что-то бормочут… Бог даст, не помру.
Она смахнула слезу со щеки и пояснила:
- Нельзя мне! У Ромы мама ушла недавно… и отец… в общем, он ведёт себя странно. Наверное, так повлияла трагедия. У Ромы кроме меня, считай, никого. И у меня теперь только он.
Аня вдруг поняла одну интересную вещь. Она любила сына и переживала за него. Готова была поклясться, что любит ничуть не меньше, чем в той жизни, когда была его матерью. Но что касается Галины Анатольевны… ей было всё равно. Она вежливо выслушала, ничего не чувствуя. Пообещала сама поговорить с врачом, и увела Ромку, бросив Гале уже на выходе:
- Мы позвоним вечером. Отдыхайте.
Интересная история… Рому любит, а мать, получается, нет. Словно перед ней совершенно посторонний человек, которому приходится желать здоровья исключительно потому, что Галина нужна мальчику. Но ведь и там, и там первая степень родства. И как ей себя понять? Надо спросить у Велиала, вот что!
- Ань!
Она поняла, что Ромка дёргает её за руку.
- А!
- Ты о чем задумалась?
- О чувствах. – честно ответила она.
- Мы поедем? Или полетим?
- А что? Понравилось? – усмехнулась Аня.
- Ну… первый раз страшно было. А потом понравилось, да.
- Мы полетим, Ром. Я и так уже потеряла слишком много времени.
Она сказала так, не подумав. А мальчик расстроился. Решил, что отнимает у феи время. И подумал, что надо быть скромнее. Не наглеть. Не проситься летать, например. Она и так его спасла. И бабушку.
Аня завела Рому в туалет и оттуда они переместились на лестничную площадку на Якиманку. В квартиру зашли ногами – там ждала няня. Не стали зря её пугать.
Оставив мальчика, Аня пошла в свой любимый сквер. План на сегодня висел мёртвым грузом. Хочешь-не хочешь, а выполнить нужно. Она достала пирамидку и всмотрелась в неё.
- Ого! Это что за гаджет такой? А можно посмотреть? – услышала Аня голос над ухом.
С этими около человеческими делами и проблемами она опять налажала. Забыла себя скрыть. Сидит на лавочке, видимая. Крутит в руках пирамидку.
- Ого! – воскликнула Аня. – Что это такое?!
Парень, который заинтересовался её игрушкой, повернул голову туда, куда показала девушка. Там, конечно, ничего не происходило. Но когда он повернулся обратно, девушки на лавочке тоже уже не было. Молодой человек потер лоб, огляделся по сторонам, и пошёл дальше. Аня, сидя на лавочке невидимая, с благодарностью вспоминала Булгаковского Азазелло.
Интересно, а в реальности есть такой демон? Это тоже надо включить в список вопросов для Велиала. Хотя, он не большой любитель отвечать на вопросы…
Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!
Подписывайтесь на мою группу вконтакте.
Навигация канала - много прозы и стихов
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210