Найти тему
Точка развития

Эффективный запуск рекламы в поиске на Wildberries

Оглавление

#рекламавпоискенамаркетплейсах #рекламанаWB

Рассказываем, как увидеть много кликов и заказов и не потратить лишние средства

Внутренняя реклама на маркетплейсах пользуется большим спросом среди новеньких и опытных продавцов. Площадки предлагают современные решения для продвижения продуктов селлеров. Wildberries (WB) — не исключение. Каждый продавец WB знает, что с помощью рекламного кабинета площадки можно запускать разные типы внутренней рекламы. Это могут быть реклама на поиске, продвижение в карточке товара, реклама на главной странице или с помощью баннеров, акций и др. Один из самых не только популярных методов, но и приносящих заказы — это реклама в поиске вайлдберис. Так как он помогает товарам, которые находятся на низких позициях попасть в топ, понять правильность внутреннего заполнения карточки и кликабельность главной фотографии. А еще, продавцы могут не тратить большие суммы на запуск таких кампаний и выбирать место, на котором будет показываться товар самостоятельно. В материале мы расскажем, как запустить рекламу на поиск, правильно подобрать ставку и увидеть первые заказы.

Правила запуска рекламы в поиске WB

Часто можно заметить или услышать, что продавцы настраивают рекламу в поиске вайлдберис на интуитивном уровне и не вникают в нюансы ее запуска. Из-за этого их товары могут показываться не по целевым ключевым словам, а селлеры будут тратить средства впустую. Поэтому, даже если вам кажется, что запуск рекламы на поиске WB — это просто, то проверьте, так ли вы это делаете:

  1. Чтобы начать настраивать рекламу в поиске, следуйте этим шагам: реклама – онлайн-реклама (аукцион) — создать кампанию — поиск — дайте название кампании — выберите предметы. Ваша рекламная кампания создана.
  2. Переходите к бюджету. Его можно пополнить с помощью внутреннего баланса или вкладки «финансы». Выбирайте подходящую ставку, ориентируясь на рекомендации маркетплейса. WB показывает суммы за 1000 показов, чем больше цена — тем выше будет находиться товар.
  3. Постарайтесь уменьшить расходы на кампанию после того, как в «ключевых фразах» наберется достаточное количество слов/фраз, при этом получить лучший результат. Используйте «минус-фразы» и «фиксированные фразы».
  4. Выделите галочками те словосочетания, которые не подходят вашему товару и перенесите их в «минус-фразы».
  5. Включите вкладку «фиксированные фразы» и перенесите в нее ключевые слова, которые точно подходят вашему товару.
  6. Не забудьте сохранить все изменения и снова перезапустить кампанию.

На нашем 3-х дневном автопрактикуме для продавцов, можно получить план по правильному выходу на маркетплейсы от выбора товаров до рекламы.

Что нужно знать о рекламе в поиске

  1. Если хотите сэкономить бюджет, то оставляйте в «ключевых фразах» среднечастотные и низкочастотные запросы. Наш опыт показывает, что они тоже приносят продажи, но вы будете тратить меньше средств.
  2. Не забывайте, что на ваши показы могут влиять: правильно выбранная категория, срок доставки и суточный лимит показов. Если кампания будет соответствовать этим параметрам, то товары будут показываться высоко.
  3. Удаляйте ненужные фразы заранее, их можно подобрать с помощью популярных поисковых запросов в специальной вкладке WB и внесите их в «минус-фразы».
  4. Всегда выбирайте промежутки, по которым вы хотите, чтобы ваш товар показывался. Так как может появиться топовый запрос, на который уйдут все ваши средства, а вы не заметите.
  5. Всегда следите на CTR (кликабельность фотографии) и CPC (стоимость клика) и вносите корректировки в кампанию, ориентируясь на эту информацию.

Не расстраивайтесь, если ваша кампания в поиске WB не сразу дала желаемый результат. Не прекращайте работу над карточкой, следите за статистикой, пересматривайте ключевые запросы или попробуйте другие виды внутренней рекламы — у вас точно получится продавать много!