197K подписчиков

Хиханьки-чучунятки

каждый раз когда я падаю во сне

я падаю наружу сна

и подпрыгиваю

с мгновением ужаса

и может быть если я очень сильно упаду тут снаружи

среди грязи и стужи

то я наконец-то проснусь где-то там

в лесах незнакомой планеты

спешащий к маленькому огоньку в окне
до которого никогда не

***

если принять за константу

что мы умираем каждый раз перед сном

и наш дом

это каждый раз не наш дом

а дом

того кто вчера родился

и унаследовал от того кто позавчера

и так до кого-то кто умер после первого крика

без имени псевдонима и ника

то можно сказать

что я просто пытаюсь выжить

когда не ложусь спать

в четыре часа ночи

***

тут хотел написать как мне больно

печатая средним пальцем

больно стало на первой рифме : пяльцем

хотел узнать что такое : пяльцем

гугл не хочет : пяльцем

гугл спрашивает ты робот

и показывает витрины

мутные магазины

раскинутые в квадрат

я не рад

они смотрятся одинаково

сжато закрыто дешево и салатово

худший вид краски больница старая школа

будка сторожа с той стороны мола

на дне вероятно водятся злые рыбы

недоброжелатель

стоп!

(не) прыгай!

прыгнул

смертельный номер

пожил невнятно и так же помер

каши будто бы в рот набрал

но не важно тот взял кто дал

к слову

пяльцы от слова пялить

растягивать распинать

на кресте когда крестиком шьешь

нитками дело

а может быть в спину нож?

за ларьком мосгорпрессы

просто для жертвы великой

забытой на третий день

и тут внезапно картина

тень

накрывает листвой бредущий куда-то прах

мимо идет

отвернись кто идет

отвернись кто идет

пусть идет

страх

Автор: Эли Смолха

Источник: https://litclubbs.ru/articles/45127-hihanki-chuchunjatki.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

каждый раз когда я падаю во сне я падаю наружу сна и подпрыгиваю с мгновением ужаса и может быть если я очень сильно упаду тут снаружи среди грязи и стужи то я наконец-то проснусь где-то там в лесах

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: