Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Зачем я начал вести блог на VC, и что из этого вышло. Результаты за 1 месяц

Информация пригодится тем, кто хочет размещать контент на этой платформе, или для сравнения собственных результатов.

VC – интернет-издание о бизнесе, технологиях, маркетинге. Только за счет органического поиска на сайт попадают около 14,7 млн человек в месяц. Серьезная площадка, где можно публиковать свои материалы, повышать популярность бренда. За этим я туда и пошел. Все, как обычно, ради выгоды. А если кто-то расскажет, что хочет нести на VC миру умное, доброе, вечное – свой талант и гениальность, то улыбнитесь.

Первый пост разместил немногим более месяца назад. Сейчас суммарно насчитывается 26 текстов. Никаких платных продвижений, расчет только на интерес аудитории. За это время материалы набирали от нескольких десятков и до двухсот просмотров: минимум 21, максимум 199. Средние успехи. Но на этой платформе в почете уникальные, масштабные, содержательные статьи, с фото, графиками, картинками. Я же публиковал контент из других соцсетей, но выбирал профильные темы.

Больший охват получали материалы, которые удавалось разместить в сообществах, где около 1 млн пользователей: «Маркетинг», «Личный опыт», «Соцсети». Но для этого посты должны точно соответствовать теме, что удавалось 6 раз. Если администрация видит, что пост «притянут» к теме сообщества, публикацию отменяют, оставляя возможность разместить материал в своем блоге.

Отличительная особенность – много хейтеров. Масса людей, которые слоняются по текстам и гадят в комментариях. За месяц я заблокировал четверых таких демонов. Причем эти личности сами ничего не пишут, не создают – только сеют негатив. Будьте готовы к такому повороту, но не расстраивайтесь: каждый свежий комментарий на время отображается в отдельной колонке справа, виден всем и вызывает дополнительный интерес.

Что в результате. Интерес у аудитории есть, но пока небольшой. На сайт из VC перешли 6 человек. Посещения Telegram-канала, к сожалению, отследить не получается. В любом случае расчет на то, что количество перейдет в качество: за ростом просмотров, переходов последует увеличение узнаваемости и прогресс в дополнительных заказах.

Продолжаю!