Абоненты всех операторов сотовых сетей второй месяц получают требования "пройти актуализацию персональных данных". В последнюю неделю такие рассылки по СМС и в push-уведомлениях стали особенно активными. Абонентам, которые не пройдут эту "актуализацию" данных, угрожают прекращением обслуживания номера. Что означает эта самая "актуализация", в техподдержке ни одного оператора толком объяснить не могут. Согласно требованию, пройти ее можно в мобильном приложении через сервис "Госуслуги" или при личном визите в офис оператора. Однако на практике актуализация через "Госуслуги" не работает - приложение выдает ошибку. Техподдержка предлагает или идти лично в офис, тратя на это свое время, или пройти "актуализацию" через оператора, предоставив неизвестному человеку через незащищенный канал свои персональные данные. Зачем началась все эти заморочки? Официальная версия, озвученная "Коммерсантом" - в мае Роскомнадзор проведет тотальную проверку сотовых операторов для выявления "серых" сим-карт.
Мобильные операторы требуют обновить персональные данные: зачем и можно ли игнорировать требование
14 апреля 202314 апр 2023
8827
1 мин