Постоянные Читатели нашего канала знают про нашу классическую рекомендацию, когда компания приняла решение создать свой Отдел контроля качества (далее - ОКК). Мы предлагаем, чтобы компания начинала с разработки системы адаптации нового сотрудника. И сегодня мы подробнее расскажем почему. Аудит имеющихся документов Самое первое, через что Вы пройдете - актуализация всех тех документов и правил, которые ранее были внедрены. Так Вы сразу поймете, какой путь уже проделан, какие требования работают, какие устарели, есть ли какие-то документы, который были внедрены линейными руководителями самостоятельно. Это крайне полезное мероприятие, потому что позволяет понять, что и где находится. Актуальность текущих правил и требований Когда Вы смогли собрать все текущие версии документов, пора проверять, насколько они все соответствуют реалиям. Если ранее не было какой-то системы, то крайне много будет всяких импульсивных решений. Самый простой пример в колл-центрах: бумажки с капсом и жирным шриф
Почему мы рекомендуем начинать с системы обучения новых сотрудников?
19 мая 202319 мая 2023
21
2 мин