По его убеждению, высказанному в интервью изданию «Газета.Ru», в нашем автопроме следует избегать названия на латинице. «Это комплекс, который нам прививал Запад, мол, если западное, значит, качественное, заявил Виталий Милонов. - Однако это глупый шаблон. Ума не приложу, кому нужна LADA на внешних рынках, где родное название не адаптировано под европейцев и, кстати, имеет китайскую этимологию».
Народный избранник заявил, что отечественные маркетологи заблуждаются, полагая, что торговые марки, названные латиницей, более привлекательны для потребителей. Скорее, наоборот, автомобилям, ориентированным на российский рынок, необходимо давать русские названия.
В этой связи, заметил депутат Госдумы, позитивным примером может служить история с возрождением отечественной марки «Москвич». Виталий Валентинович призвал руководство «АВТОВАЗа» сделать то же самое и вернуть в свою модельную гамму некогда популярное имя «Жигули». Милонов не без гордости сообщил, что в личном пользовании имеет автомобиль LADA Vesta SW Cross, который по старинке называет «Жигулями».
«Не понимаю, почему на «АВТОВАЗе» перестали использовать это название, - отметил парламентарий. Обязательно нужно его вернуть».
От себя заметим, что в бытность депутатом петербургского ЗакСа Милонов ездил на разных иномарках, включая Ford Explorer. Этот американский внедорожник он, помнится, назвал «тупой скотиной».