Почему многие рестораны не хотят работать на доставку? Несмотря на дополнительную прибыль, собственники ресторанного бизнеса сознательно отказываются от доставки. Они объясняют это тем, что агрегаторы берут бешеный процент и выставляют огромные штрафы и неустойки, если заказ не доставлен вовремя. А самостоятельно нанимать штат — очень дорого.
Еще одна причина — это неравномерный спрос. Например, у ресторана в спальном районе на праздники и в выходные дни телефон разрывается, а в будни хорошо, если поступит хоть одна заявка. А кафе в бизнес-центре «горит» во время обеда — многие предпочитают не тратить время на дорогу и заказывать еду сразу в офис.
Как в таких условиях нанимать сотрудников? Никто не захочет идти работать на два дня в неделю или на пару часов в день. Людям нужна стабильная зарплата.
Чтобы раскачать доставку и не уйти в минус, рассмотрите цифрового помощника VoiceBox от МТТ. Как он работает:
- Голосовой помощник принимает заказы, уточняет адрес доставки и называет окончательную стоимость.
- Предлагает дополнить заказ сезонными блюдами или домашним морсом, чем увеличивает средний чек.
- Отправляет заказ на кухню.
Ресторанному бизнесу не нужно нанимать дополнительных операторов колл-центра. VoiceBox способен обрабатывать до миллиона заявок в сутки, при этом оставаясь всегда вежливым и внимательным.
Также цифровой ассистент может обзванивать клиентов и собирать обратную связь, рассказывать о постоянных скидках или предлагает принять участие в программе лояльности.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес зарабатывал и не простаивал, не упускайте клиентов, а подключайте VoiceBox — https://www.mtt.ru/voicebox/