Не думайте, что можно зайти в любой дубайский проект и, вложив $200 000, быстренько заработать миллион. Я никогда не обещаю трёхзначные проценты, даже если оффер, ну, прям супер вкусный. Если правильно всё оценить, можно гарантированно получить от 30-40% прибыли. Об этом, а также о том, почему доход в любом случае будет, я рассказывала в отдельном посте в моем Телеграм-канале.
Но чтобы даже эта цифра стала реальностью, не говоря о заветных 100% и более, прежде чем включаться в тот или иной оффер, мы с командой Well PRO анализируем комплекс факторов.
1. Локация
Тут особенность следующая: эмират полностью заточен под транспорт. Жить в спальниках, где нет метро, довольно сложно. Ездить в более развитые локации тоже, так как расстояние между районами — 15-20 км.
Соответственно, во все локации с бурной застройкой бизнес-центрами, вдоль береговой линии активно вкладывает деньги государство. Это новые проекты, сильно европеизированные, которые очень быстро растут в цене. Среди примеров — Business Bay, Downtown, Creek Harbour, Marina, Jumeirah.
Потому если проект под инвест — мы, в первую очередь, обращаем внимание на эти районы. Так как уверены: даже если там войти в строящийся проект и выйти, не дожидаясь получения ключей, можно неплохо заработать.
2. Внутренняя инфраструктура
Удобства на территории, безопасность, оснащенность апартаментов или квартир (отделка, мебель, техника), внутреннее открытое пространство и т.д.
3. Репутация девелопера
Мы проверяем историю застройщика: сколько времени на рынке, сколько проектов завершено, рейтинг построенных ЖК, были ли задержки по сдаче.
В первую очередь, в листе доверия проекты, которые идут под именем мировых брендов. Я уже подробно рассказывала, почему такие варианты надежны и всегда вызывают интерес покупателей. Но если коротко, строить качественно и в срок — в их же интересах.
Есть и другие примеры не всемирно известных, но проверенных временем застройщиков. К примеру, Emaar, с которым мы сотрудничаем довольно давно.
4. И, как результат — оправданность запрашиваемой цены в привязке ко всему выше перечисленному и к качеству продукта, который нам обещают в итоге.
Отдельный вопрос — как узнать, когда лучше выходить из проекта. Тут играет роль в большей степени пожелания клиента: готов ли он играть в долгую или хочет прибыль побыстрее, на какой доход рассчитывает и сколько готов вложить.
Но об этом расскажу уже в другой раз.