Найти тему
Optimism.ru

Идеальный SEO-аудит для продвижения вашего сайта. Что это такое и как его применять?

Оглавление

Основной процесс взаимодействия с клиентом любого уровня в проектной команде практически всегда начинается с аудита проекта, выявлением сильных и слабых сторон, сравнение с конкурентами клиента и поиска точек роста.

Мы уделяем большое внимание процессам аудита и диагностики, следуя поговорке “7 раз отмерь, 1 раз отрежь”, что в итоге создали онлайн сервис SEO-диагностики sitereport.ru, которым пользуются тысячи оптимизаторов и маркетологов, а также провели масштабное исследование, формализовав для рынка стандарт SEO-аудита сайта, которым уже несколько лет пользуются сотни специалистов Рунета.

Скачать PDF-версию схемы идеального аудита сайта можно по ссылке.

SEO-аудит — это проверка сайта на его жизнеспособность и популярность в поисковых системах. По статистике, пользователи не знают о существовании 80% сайтов только потому, что они не отображаются на первой странице поисковой выдачи. Это ещё не самый тяжёлый случай. Тяжёлый — когда сайт не отображается вообще — ни в первой десятке, ни в второй — нигде. Сайт висит в поиске как призрак — он вроде бы есть, а вроде бы и нет.

Почему мой сайт не отображается в поисковой выдаче?

Классическая причина — это ошибки в структуре сайта и в неправильно составленном семантическом ядре. Более редкая, но не менее актуальная причина — особенности сферы вашего бизнеса, специфические черты его региона или наличие множества сильных конкурентов. Если присутствует один из этих аспектов, поисковик оценивает ваш сайт как «не очень» и выключает его из поиска.

Как сделать так, чтобы этой проблемы никогда не появилось?

Сделать SEO-аудит до создания сайта. Для этого seo-специалисты составляют техническое задание для веб-разработчиков. В таком задании должна учитываться специфика ниши бизнеса, требования поисковика и целевая аудитория. Также сеошники должны дать чёткие рекомендации, как должен выглядеть готовый сайт, который одобряют поисковые системы и пользователи, и который не требует неподъёмных бюджетов на внесения окончательных штрихов. Это и есть грамотная модель построения бизнеса в онлайне — отдать на работу сайта столько денег, сколько он и должен стоить, не сливая бюджет на сотни доработок. Но это происходит крайне редко, поэтому приходится строить архитектуру сайта практически заново.

Важно понять, что веб-разработчики делают так, чтобы сайт нормально смотрелся в выбранном дизайне и обладал согласованным функционалом. Даже если сайт получился исключительно идеальным и смотрится как боженька, его надо проявить в поисковой реальности, иначе его не увидит ни одна живая душа.

Итак, зачем нужен SEO-аудит?

  1. SEO-аудит помогает понять истинные причины образовавшегося болота в сайте и, следовательно, падения продаж.
  2. SEO-аудит помогает проверить профессионализм вашего действующего подрядчика.
  3. Определить горизонт для роста трафика на сайт в общем и на его отдельные страницы.

В нашей компании мы проводим комплексный SEO-аудит по всем фронтам, который включает более 700 проверок, более 50-ти программ, плагинов и сервисов.

Проверки выполняются по 25 группам факторов:

  1. Плана аудита.
  2. Общий анализ.
  3. Изучение тематики.
  4. Хостовые факторы.
  5. Индексация.
  6. Дублирование, аффилиаты, ошибки.
  7. Региональность.
  8. Спам и уязвимости.
  9. Факторы авторитетности.
  10. URL факторы.
  11. Семантическое ядро и трафик.
  12. Структура сайта.
  13. Поведенческие факторы.
  14. Юзабилити.
  15. Сниппеты.
  16. Ссылочная масса.
  17. Внутренние ссылки.
  18. Статический вес.
  19. Анкоры.
  20. Естественные ссылки.
  21. Текстовые факторы (важные зоны документа).
  22. Текстовые факторы (область контента).
  23. HTML.
  24. Анализ эффективности продвижения.
  25. Бизнес-аналитика.

Ориентировочное время на проведение полноценного аудита крупного интернет-магазина – 120-200 часов, но может варьироваться в зависимости от размеров вашего проекта.

Учитывая ваши потребности, не обязательно проводить проверку по всем 25 факторам. Бывает, что достаточно только 5 или 10. Для более точной информации — оставляйте заявку на сайте и мы вернём вашему сайту прибыльный вид.

В следующих публикациях мы постараемся расшифровать каждый раздел идеального аудита, дать наглядные инструкции и лайфхаки, чтобы ваш бизнес мог многократно вырасти и принести существенный рост прибыли.

Скачайте PDF версию идеального аудита для самостоятельного продвижения или закажите аудит проекта и его продвижение у нашей команды:

Ознакомьтесь с преимуществами услуги и свяжитесь с нами.

Хотите провести глубокий аудит вашего проекта и многократно увеличить трафик на свой проект? Мы точно знаем как это сделать и добиться результатов. Звоните +7 (495) 118-20-98 или оформите заявку.

Подробности публикации, как и 200+ кейсов от крупнейших брендов, читайте в нашем блоге https://optimism.ru/blog/idealnyj-seo-audit-chto-eto-takoe-i-kak-primenyat/