Найти в Дзене
ТекстоВедьма

Как упростить процесс написания постов, если вы не копирайтер? 13 ТОП-советов!

1. Соберите вопросы о ваших товарах, услугах. Что спрашивают клиенты, какие свойства/характеристики продукта, почему и кому он, как его использовать, какой результат, чем отличается?

ЭТО ВАМ ТЕМЫ ПОСТИНГА о продукте. 1 вопрос- 1 ответ = 1 пост на продвижение и донесение ценности.

2. Не вышкуривайтесь, а пишите проще!
Для практики советую делать так:
- родилась идея поста
- наговорили о чем он будет себе голосовым сообщением или на диктофон, видео.
- в свободное время сели и по заготовке написали пост.

3. Лень переводить видео в текст? Выкладывайте видео, а к нему в один абзац о чем оно или основной посыл + призыв "Продолжение в видео". ХОРОШАЯ ИДЕЯ ТЕМ, КТО БОИТСЯ, ЧТО ЕГО ПОСТЫ КРАДУТ.

4. Найдите свое ресурсное время. У меня лучшее время - утро до 10.00. Когда вы максимально активны получаются отличные посты.

5. Пользуйтесь шаблонами и заготовками для постов. Полистайте мой канал;), подписывайтесь на классных копирайтеров, их рассылки, читайте книги и посты на тему создания контенте, посещайте конференции и вебинары. Практически всегда можно найти что-то интересное, полезное для себя!

6. Переливайте контент. Посты и ФБ или ВК в Дзен и наоборот. Используйте инфографику!

7. Делайте перевыпуск ваших постов. Тех, которым 60 дней и больше. Перечитайте, дополните или вообще по-новому перепишите, переформатируйте в сторис, инфографику. Актуализируйте устаревшую информацию, добавьте примеры из практики.

8. Не бойтесь тем, которые сейчас популярны. Пользуйтесь популярностью острых ситуаций и событий. Это перчинка в контенте, которая ВСЕГДА дает активность.

9. У вас есть кредо-правило-ключевая позиция проекта - пишите о них. И про увлечениях, навыки, компетенции. Люди идут НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ АККАУНТ, а не безликую энциклопедию.

10. Делитесь переживаниями, сомнениями, планами. Такие искренние посты работают на доверие и лояльность.

11. Ваш опыт превратим в посты! Отзывы тоже) Пишем ситуацию в которой вы помогли. "Проблема клиента-ваше решение-результат клиента". Простая констатация факта, а в конце можно призыв прийти к вам и решить свои проблемы. Можно и без него.

12. Постоянно отслеживайте актуальные инфоповоды. Буквально вчера в 8 утра я собирала пост и письмо для юристов, касаемо нового законопроекта, а до этого (в 7 утра!) собирала актуальные новости по туризму для туристического портала. Новости - самый простой и эффективный способ быстро делать актуальный, хорошо читаемый контент. Но помните выражение "хороша ложка к обеду", т.е. ваша новость должна быть к месту и вовремя!

13. Участвуйте в онлайн-движухах, подписывайтесь на ваших коллег и смежников - получите знания, мотивацию + темы постов. Люблю читать Телеграм-каналы, блоги и рассылки про маркетинг, продажи, копирайтинг, там всегда что-то интересное найдется. Так нашла бесподобный канал с фото-фонами для сторис и новостями для проектов, в которых сейчас задействована. Вы же выбирайте каналы по своей тематике.


Статья полезная? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!