1,9K подписчиков

Главное противоречие современности

Вчера в порыве гнева мной был написан пост проклятия в адрес литературного портала, который забанил мой аккаунт, личную страницу, за мои посты, являющимися, скажем так, моей рефлексией на происходящие события в мире и нашей стране. Хотя администраторы называли их "политическими темами",которые волей владельца сайта запрещены. Как они пишут: "Пожалуйста, не надо... "

Вчера в порыве гнева мной был написан пост проклятия в адрес литературного портала, который забанил мой аккаунт, личную страницу, за мои посты, являющимися, скажем так, моей рефлексией на происходящие

Возмущение мое было такой степени, что я даже собрался подавать на них в суд, но, проведя вчерашний день в консультациях с юристами, понял, что дело это нудное, сутяжное и, в конечном итоге, не стоит выеденного яйца. Проще прекратить общение с тем сайтом, или минимизировать его, предоставив им вариться в собственном соку, но...

Общение с юристами как раз и обозначили то, что я считаю как раз главным противоречием современности. В первую очередь сами юристы. Честное слово, я вообще не понимаю, за счет чего они живут? Скажем так, даже очень хорошо знакомый юрист первое с чего начал, так это обозначил мне проблемы, с которыми я столкнусь доказывая, что я не индюк. Без гарантии успеха, естественно. И самой главной проблемой были, конечно, деньги. Только представьте, нотариус за то, чтобы юридически зафиксировать наличие надписи в открытом доступе в интернет, запросил с меня 12 тысяч рублей. При этом добавил, что их заверение судом все равно будет принято неохотно. Секретарша, смотрящая на меня с презрением, также присутствовала.

В другой юридической конторе с ходу сказали, что не возьмутся меня защищать, потому что ... сайт частный, а там они что хотят, то творят. И это вторая проблема современности. А что, законы РФ на частные территории уже не распространяются? Грубо говоря, вы приходите к соседу, вас там избивают, вы обращаетесь в полицию, а вам говорят, там частная территория, у них свои законы. Допускаю, что данная юридическая контора также находится в стадии саботажа, за мою позицию по поводу СВО. Их тон сменился сразу, как узнали из-за чего сыр-бор.

Практически не сомневаюсь, что напиши я заявление в полицию, то мне также написали бы отказ... в связи отсутствия состава преступления. Вопросы морального ущерба находятся в ведении судов, так как попадают под статьи гражданского кодекса. То есть только через суд. Напомню, без суда и следствия неизвестные мне лица, называющие себя администраторами сайта, поставили на моем аккаунте "черную метку", по поводу "бана", которую видит любой желающий. Правда, неизвестно еще плюс это или минус, но тем не менее, это было неприятно.

Собственно, к чему я веду эту речь, судебная система, основанная на римском праве, сегодня настолько загружена, что добиться правды и защиты своей чести и достоинства, обычному человек практически невозможно. Не считая, собственно, юридических знаний нужно как минимум или время, или деньги. Лучше и то, и другое, и третье.

Как изменился бы мир, если в судебную систему вернулся "судебный поединок" в чистом виде, об этом можно почитать в моем фантастическом романе "Кодекс защитника", который можно приобрести в издательстве "Городец", в книжной сети "Читай-город" через заказ.

Скачать на сайте литрес в сборнике "Законы поединка": https://www.litres.ru/eduard-semenov/zakony-poedinka/

Почитать на АвторТудей: https://author.today/work/169784

В ближайшее время сборник "Законы поединка" появится ни Литмаркете: https://litmarket.ru/eduard-semenov-p88683