Олег несся по городу, как только мог. На ходу он позвонил Максу, чтобы подключить к захвату еще и полицию. Теперь оставалось только оперативно прибыть на место и никого не упустить. Глеб ждал под подъездом.
– У них квартира на втором этаже. Если напугаем, могут сигануть из окна, – сказал он, показывая на окна.
– Что по оружию? – уточнил Максим.
– У них только то, что можно найти в обычной квартире: кухонные ножи, может топор или молоток. У меня сложилось впечатление, что это просто пешки. Компания у них веселая: веществами побаловаться любят, ну и алкоголь в огромных количествах.
– Да, такие не будут органами заниматься, скорее всего какие-то мелкие сошки…
Было решено Олега с Глебом оставить не улице, караулить окна. Полиция направилась в подъезд. Геройствовать не пришлось никому. Оказалось, что та самая веселая компания была в полусознательном состоянии и оказать сопротивление просто не могла.
Всего в квартире было три человека. Мужчина, который увел девочку тоже был в их числе.
Олег набрал Леру:
– Было бы неплохо, если бы ты подъехала.
– Конечно, я минут через двадцать буду на месте.
– Можешь не торопиться. Им сначала к медикам нужно: хоть немного откапать, а то они и два слова связать не могут.
Несмотря ни на что, Лера бежала на всех парусах. Олег встретил ее на улице:
– Придется немного подождать, – пояснил он, – сейчас будет допрос. Если повезет, скоро сами обо всем узнаем.
– А почему не в участке? – удивилась Лера.
– Ну, во-первых, у меня не такие связи, чтобы настолько свободно заходить в любой участок, а во-вторых, полиция явно в доле, поэтому лишний раз светиться не нужно.
– Но ведь полиция принимала участие в захвате…
– Это проверенные люди. А в участке шило утаить не получиться, об инциденте узнают все и при чем быстро.
Олег вернулся к задержанным. Они уже пришли в себя и были вполне вменяемыми. Установить их личность проблем не составило. Макс оказался прав, они были лишь случайными людьми в этой запутанной схеме, но это уже было хоть что-то.
Инициатором похищения Насти оказался Артем – вторые были просто собутыльниками, которые вообще были не в курсе дел своего друга. Все началось еще три года тому. Артем был одним из учеников Леры. После девятого класса он решил уйти со школы. Для поступления в лицей мечты ему не хватило всего немного – хорошей оценки по истории. Артем заартачился, поступать в другой не захотел, постепенно связался с плохой компанией, начал пить, курить травку, потом этого стало не хватать… Попытки поступать на следующий год ему стали не интересны, но обиду на учительницу Артем затаил. Он не думал ей мстить, дело подвернулось как-то само собой. Выпив, он часто жаловался в компании на алчную учительницу, это настолько вошло у него в привычку, что жаловаться он начал всем подряд, даже не замечая этого. Однажды зимой он вышел за добавкой поскользнулся, упал и поломал руку. Так он попал в травматологию. Здесь он по привычке начал рассказывать свою байку о плохой учительнице, которая испортила ему жизнь. Доктор на приеме очень заинтересовался этой историей, особенно маленькой дочкой той самой учительницы. Со временем он удачно прикормил своего случайного пациента психотропными препаратами, а когда тот надежно сел на крючок предложил проучить алчную учительницу.
Лера с ужасом слушала этот рассказ. Она хорошо помнила Артема. Это был один из самых проблемных учеников школы. Парень он был сообразительный и много чего хватал на лету. Отец его постоянно работал вахтой, дома почти не бывал, а потом и вовсе нашел себе новую жену. Мать на Артема влияния почти не имела. Он постоянно прогуливал школу, а она его покрывала, жалела. В конце девятого класса. Мать его начала обход по учителям: просила поставить сыну четверки. К просьбе учителя относились скептически, в том числе и Лера, ведь ему и двойку не за что было поставить. С горем пополам они выставили ему тройки. У парня были неплохой аппетит. Он непременно хотел поступить в лучший лицей города. Однако с его знаниями и оценками это было просто невозможно. История на специальности была решающая. Здесь он не мог взять ни оценкой, ни знаниями. На этом дело заглохло, после о Артеме никто ничего не слышал, до этого дня.
Теперь оставалось только найти злополучного доктора. Лера немного приободрилась. Она верила, что Настя жива. Однако Олег с Глебом не разделяли ее энтузиазма, хоть и старались вид не подавать.
– К доктору напрямую мы заявиться не можем. – сказал на перекуре Олег.
– Угу. Доказательств никаких, – согласился Глеб, – а слова этого Артема так – пшик. Он наркоман, пару раз лежал в наркологии, так что ссылаться на него нельзя.
Ситуация опять зашла в тупик. Каждый час приближал Настю к смерти и осознание этого создавало свой дисбаланс в работу детектива.
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.