Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Как научить подсознание видеть возможности?

Эта практика поможет вам поменять уже устоявшиеся в вашем сознании формулировки, чтобы вы смогли увидеть, какие иные варианты развития событий существуют и какие альтернативные решения вы могли бы принять, чтобы прийти к наилучшему результату.

Вместо того чтобы говорить «ТЫ», скажите «Я»

Вам есть что сказать о действиях или поведении конкретных людей в отношении вас? Возможно, есть человек, который вас чем-то расстроил или же, наоборот, очень порадовал? Выпишите свои чувства на бумаге, словно вы говорите с конкретным человеком. Пусть каждое ваше обращение начинается со слова ТЫ. Например: «Ты меня расстроил. Ты меня разозлил. Ты меня порадовал. Ты меня вдохновил».

А теперь напишите всё то же самое, но уже начиная с Я. «Я себя расстроил. Я себя разозлил. Я себя порадовал. Я себя вдохновил». И вы поймете, что только мы сами выбираем, какие чувства нам испытывать в отношении того или иного события. Радоваться ли нам, грустить ли, вдохновляться или злиться – наш выбор.

Вместо того чтобы говорить: «Я не могу», скажите: «Я не буду»

По аналогии с прошлым упражнением, подумайте о том, чего вы не можете и выпишите на бумаге. Например, «Я не могу заработать миллион. Я не могу объездить весь мир. Я не могу стать знаменитым. Я не могу влюбиться на всю жизнь». А затем замените все ваши «НЕ МОГУ» на «НЕ БУДУ». «Я не буду зарабатывать миллионы. Я не буду ездить по миру. Я не буду становиться знаменитыми. Я не буду влюбляться». И подумайте, действительно ли вещи, о которых вы написали, для вас невозможны или же вы осознанно отказываетесь от них и почему?

Вместо того чтобы говорить: «Мне надо», скажите: «Я хочу»

Выпишите 15-20 реальных примеров того, чем вы себя обязали. Подумайте хорошо и пишите честно. Что вам НАДО делать, где и как вам НАДО жить, работать, с кем вам НАДО проводить время. А затем замените всё это на Я ХОЧУ. И после этого откровенно скажите: вам и вправду НЕОБХОДИМО то, о чем вы написали? Или вы просто ХОТИТЕ того, без чего могли бы обойтись, не чувствуя ни физического дискомфорта, ни моральных противоречий?

Вместо того чтобы говорить: «Я должен», скажите: «Я выбираю»

Также выпишите 15-20 предложений. Охватите все сферы, в которых, по-вашему, у вас есть какие-то долги перед кем-то и затем замените все ДОЛЖЕН на ВЫБИРАЮ. Прочтите их с выражением и почувствуйте, что у вас всегда есть выбор, даже когда вам так не кажется. Вы выбираете работать на этой работе, жить с этим человеком, общаться с этими людьми. Осознание того, что вы сами выбираете свой путь дает вам возможность брать ответственность за свою жизнь на себя.

Действуйте, сделайте первый шаг к позитивным результатам, начните прорабатывать свои ограничивающие установки. Список из основных 200+ ограничивающих установок вы найдете по этой ссылкеhttps://skydzen.ru/data/uploads/pdf/praktikapoiskaubezhdenij/practicum.pdf.

Искренне Ваш, психолог миллионеров Виталий Наумов

Предлагаю продолжить и углубить проделанную вами работу на личной консультации
👉 WhatsApp, Tel: +79086311911
👉 Подписывайтесь https://t.me/lifeuspeh

Автор: Наумов Виталий Александрович
Психолог, Супервизор, Гипнолог-миллионеров наставник

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru